Выяснилось, какое выражение лица свойственно флиртующей девушке — Naked Science
15.09.2020

Выяснилось, какое выражение лица свойственно флиртующей девушке

4.5

Американские ученые провели исследование, посвященное флирту. Благодаря чему удалось выяснить, чем флирт отличается от банальной вежливости и существует ли «единое» выражение лица человека, который флиртует.

“Флирт”, Эжен де Блаас, 1905 год / ©ru.wikipedia.org

Работа опубликована в Journal of Sex Research. Научных работ, посвященных флирту, мало. Между тем эта тема волнует огромное число людей, ведь многие не могут отличить флирт от вежливости, что ведет к неверным выводам о собеседнике и самом себе. Ученые из Канзасского университета (США) решили исправить ситуацию и выяснить, характерно ли для флирта какое-то особое выражение лица, которым бы женщина показывала свой интерес к мужчине.

Ученые просили профессиональных актрис, а также добровольцев спонтанно показать такое выражение лица либо сделать это согласно существующим инструкциям по определению флирта. В результате удалось установить, что некоторые женщины справлялись с этой задачей более эффективно, чем другие. В то же время большинство мужчин, как выяснили исследователи, способны распознать выражение женского лица, указывающее на то, что дама флиртует. Однако не все мужчины одинаково хорошо справляются с этой задачей.

Исследователи использовали систему кодирования мышечных действий лица, чтобы классифицировать морфологию «выражения кокетства». Кодирование показало, что самым эффективным сигналом флирта были повернутая и слегка наклоненная вниз голова, легкая улыбка и взгляд в сторону объекта флирта.

Некоторые психологи называют и другие признаки женского флирта: поправление волос (голова при этом направлена вниз, а шея открыта), облизывание или надувание губ, опущенные глаза, короткие взгляды в сторону собеседника и частое моргание. Для обоих полов свидетельством флирта также будут: оживленность, частый смех, больший интерес друг к другу, скрещенные ноги в направлении собеседника и прикосновения.

Согласно новому исследованию, змеи обязаны своим успехом астероиду, который уничтожил их конкурентов — динозавров.

Биологи продемонстрировали, что крупный рогатый скот можно приучить к мочеиспусканию в «туалете», собирая и перерабатывая вредные отходы.