10.09.2013
Редакция Naked Science
20 264

Тест на логику (М. Войнаровский)

4.0

М. Войнаровский создал тест, который не требует специальных математических знаний. Его тест на логику подразумевает толкование слов с точки зрения повседневного русского языка, а не той или иной специальной области.

пустота

Войнаровский в своем тесте поставил перед вами задачу проверить свою способность отделять правильные логические следствия от неправильных. Данный тест на логику не требует специальных математических знаний.

Всего 30 вопросов, на которые надо ответить за 10-15 минут. Проходим и в комментариях пишем свои результаты.

Пройти тест

Международная группа исследователей пришла к выводу, что месть — куда более положительное явление для многих, чем может показаться на первый взгляд. Правда, важны условия ее свершения.

Собаки не только узнали своих владельцев во время видеосозвона, но и смогли сымитировать их поведение. При этом животные по-разному справлялись с заданием, когда видели людей сбоку, сверху и спереди.

Китай стал первой страной, где малоподвижный образ жизни детей и подростков ограничили на государственном уровне. В результате школьники стали посвящать меньше времени неактивным занятиям.