Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

NASA показало, как будет выглядеть первая база на Луне

Недавно Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства США показало первое изображение жилого модуля, который может стать первой постоянной базой людей на Луне. Модуль получил название «Многоцелевая среда обитания» (Multi-Purpose Habitat, МPH).

Многоцелевая среда обитания (Multi-Purpose Habitat, МPH) / © Thales Alenia Space

«Многоцелевая среда обитания», которая выглядит как цилиндрическая конструкция длиной десять метров с телескопическими опорами и солнечными панелями, разработана франко-итальянской компанией Thales Alenia Space. Она работает с Итальянским космическим агентством (ASI) и NASA в рамках лунной программы «Артемида».

Из Лукойловских бочек будет база.Китайская потому что.
03.12.2023
Не... Туда прилетят гастарбайтеры всех стран и пророют 2000 км тоннель и построят в нём базу. Водопровод проведут тоже они , прям с земли трубу проведут туда. Вернее,Будет 4 трубы... : 1) труба с газом 2) с нефтью 3) с водой 4) с кислородом
Выглядит как пустая Банка под Баллтику с цветами Португальского флага. Америкосы чё уже вообще Рассудок потеряли они и то ещё вообще на луне не были. Там кто не видел ещё, посмотрите в интернете, в статье, Искуственный Интеллект сомневается в то что Американцы вообще были когда либо на луне. Если даже ИИ в этом дал сомнение, причем что Искуственный интилект разработан в Америке, скорее всего пошла утечка данных к ИИ и он узнал правду про Америкосов Писку сосов. Они и то толком не могут Собрать Нормальную ракету, в то время как Россия и Китай во все руки уже летают/Летели в космос💩🇺🇲💩. Гагарин ❤️🇷🇺❤️
На мою баню похожа) Но вообще-то для начала пусть хотя бы первый по настоящему туда высадятся. Или опять кино смотреть будем)
Вранье. Первая база на луне будет выглядеть как несколько кораблей Маска разного назначения, совершивших посадку на Луну, которые бутут соединены между собой пневртунелями, по которы можно переходить из одного в другой

Новое интервью Юрия Борисова, возглавляющего «Роскосмос», содержит немало весьма неожиданных и необычных тезисов. Более всего поражает идея, что за счет многоразовых и поэтому более дешевых носителей в 2020-х годах Россия рассчитывает вернуться на мировой рынок запусков. Также впервые на столь высоком уровне признали заимствование ряда подходов у Илона Маска.

Научные исследования в области генетической модификации принесли новую перспективу для аграрной отрасли. Австралийские ученые впервые получили регуляторное одобрение для выпуска в коммерческое использование генетически модифицированной разновидности бананов сорта «кавендиш» для употребления людьми в пищу.