Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Китайцы опубликовали самые качественные снимки станции «Тяньгун», сделанные из космоса

Китайское национальное космическое управление (CSMA) опубликовало самые качественные изображения орбитальной станции «Тяньгун».

Китайская орбитальная станция «Тяньгун» / © CSMA

Снимки сделал экипаж экспедиции «Шэньчжоу-16» c помощью камеры высокого разрешения во время облета космической станции перед возвращением на Землю.

Китайская орбитальная станция «Тяньгун» / © CSMA

"Китайское национальное космическое управление (CSMA) " Это ошибка. CSMA это китайское агентство пилотируемых полётов. М — manned. А китайское национальное космическое управление правильно будет сокращённо CNSA.

Международный коллектив исследователей при участии нейроученых из НИУ ВШЭ создал вычислительную модель, имитирующую семантическую деменцию — тяжелое нейродегенеративное заболевание, при котором человек постепенно утрачивает способность понимать смысл слов. Нейронная сеть моделирует процессы именно в тех областях мозга, которые наиболее важны для языковой функции. Она показывает, что мозг больных сначала забывает смысл слов, обозначающих предметы, а затем — обозначающих действия. Разрушения в белом веществе более пагубны для речи, чем разрушения в сером.