Этот пост добавлен пользователем в раздел «Сообщество». Как это сделать — читайте в нашем гайде.

Симуляция падения различных астероидов на Землю

На видео максимально реалистично показаны последствия от падения различных астероидов и комет на Землю известные науке.

Последствия от падения Тунгусского метеорита на крупный город / ©MetaBallStudios
Видео: MetaBallStudios

А что это за возгорания после удара на всей планете? Или у них так ударная волна показана?
    09.08.2022
    ударная волна идет самой первой после взрыва, при нем же выделяется огромная энергия, которая разогревает всё вокруг до высоких температур (всё то же самое, что и при ядерном взрыве, только тут не будет радиационного заражения)
Почему, чем больше астероид, тем ближе к вертикали он у них а анимации падает?..
А если в сахаре упадет или на Австралию а то все города.
07.08.2022
Надеюсь, все они будут сбиты и разобраны на элементы.
    Vnd
    07.08.2022
    Насмотрелись тупых фильмов про апокалипсис. Сбить астероид не возможно! Даже маленький. Это же не самолёт лёгкий и с тонким физеляжем весом 5-10 тонн. Повреждение которого прекращает полёт. Это просто огромный падающий камень. Никакая ракета ему ничего не сделает. К тому же скрость астероида может быть 15 - 30 км/сек. Ни один ПВО снаряд, или ракета землян, такой скорсти не достигают.
      07.08.2022
      Насмотрелись тупых фильмов про апокалипсис
      Как правило там никто астероиды не сбивает. Обычно речь идет об изменении траектории. И чем больше расстояние на котором произойдет воздействие тем меньше надо приложить усилий. Если же изменить траекторию не удается астероид пытаются разрушить изнутри чтобы расколоть его на менее опасные обломки, которые в результате взрыва тоже изменяют траекторию или сгорают в атмосфере.
      07.08.2022
      Я не имел ввиду земные средства ПВО. Нашу планету, похоже, охраняют другие силы, раз мы ещё существуем. Солнечная система сконструирована очень мудро, и все угрозы отклоняются либо планетами-гигантами, либо Луной.
      Можно. Мощным термоядерным зарядом. Скорость пох. Он не меневрирует, можно рассчитать точку встречи, или вообще - ударить навстречу.
        Вы видимо в школе на уроках физики курили в туалете. Даже в приведенном ролике обозначена энергия крупных астероидов (порядка 1 км) в гигатонны и десятки гигатонн, импульс соответствующий. Самое смешное (даже если предположить гигатонный заряд, который никогда не был создан и который должен весить сотни тонн), как вы в космосе будете передавать импульс, при наличии скудного количества вещества? А испарять до газа поверхность астероида - процесс с мизерным КПД... В общем, КГ/АМ как он есть...)