Какие профессии востребованы сегодня?

Этот пост добавлен пользователем в раздел «Сообщество». Как это сделать — читайте в нашем гайде.

Осколки кометы 73P/Швассмана — Вахмана 3 столкнутся с Землей

Комета 73P/Швассмана — Вахмана 3 была обнаружена немецкими астрономами Фридрихом Карлом Арнольдом Швассманном и Арно Артуром Вахманном ночью 2 мая 1930 года. Во время прохождения кометы около Земли в 1995 году астрономы обнаружили аномальную яркость — комета, которую раньше можно было видеть только в телескоп, стала заметна невооруженным взглядом. Оказалось, что ядро кометы раскололось на четыре части, а во время повторного прохождения кометы в 2006 году телескоп «Хаббл» зафиксировал уже более 40 фрагментов.

Более 40 фрагментов кометы 73P/Швассмана — Вахмана 3 / ©NASA

Компьютерное моделирование, проведенное Институтом небесной механики и расчета эфемерид (IMCCE), предполагает, что метеоры, появившиеся в процессе разрушения кометы, могли сформировать поток тау-Геркулидов, который частично обрушится на Землю ночью 31 мая, однако, скорее всего, метеориты сгорят в атмосфере, не достигнув поверхности нашей планеты.

©Slooh

Неделька осталась, скоро падать начнут
Главное "не смотри на верх"
25.05.2022
Упадут на Америку, байдан скажите Путин виноват
Good news everyone! (c) FUTURAMA 30 мая учёные скажут "тут вышла ошибочка: мы сказали "сгорят в атмосфере"? мы имели в виду "с атмосферой".
24.05.2022