Этот пост добавлен пользователем в раздел «Сообщество». Как это сделать — читайте в нашем гайде.

Астероиды размером с Великую пирамиду летят к Земле

Астероид 2009 JF1 или 467460 (2006 JF42), размер которого составляет от 380 до 860 метров в диаметре пролетит мимо нашей планеты 6 мая 2022 года. Он приблизится к Земле на расстояние в 5,7 миллиона километров, что более чем в 14 раз превышает среднее расстояние от Земли до Луны. Поэтому опасности данный космический камень не представляет, как заверяют в NASA. Хотя, может быть, динозавры тоже так думали.

©iStock

Однако 9 мая к Земле приблизится еще один астероид 2008 AG33, который имеет предполагаемый диаметр от 350 до 780 метров и находится на расстоянии около 3,2 миллиона километров от Земли, что примерно в восемь раз превышает среднее расстояние между Землей и Луной. Это довольно близко по космическим меркам, но все же, как заверяют ученые, камень пролетит на безопасном расстоянии.

Нельзя поймать его и заделать изнего космическую станцию???
Нормального такого размера камушки...
06.05.2022
Жалеть не стоит , что не упадет.. С другой стороны было бы интересно исследовать его химический состав.
Повезло америкосам на этот раз
Когда уже попадёт в цель?
Жалко что не упадёт.....