Этот пост добавлен пользователем в раздел «Сообщество». Как это сделать — читайте в нашем гайде.

Ученые решили догнать загадочный межзвездный объект Оумумуа

В 2017 году необычный межзвездный объект, который назвали Оумумуа, был обнаружен с помощью телескопа Pan-STARRS1. Астрономы заметили несколько аномалий, которые отличали небесное тело от других астероидов, например, он изменил скорость, отклонившись от первоначально предсказанного пути. В прессе и даже в научном сообществе было высказано предположение, что Оумуамуа — это межзвездный инопланетный космический корабль или его часть. Чтобы выяснить природу и происхождение Оумуамуа, ученые хотят отправить к нему космический зонд. Предполагаемая экспедиция к астероиду может стартовать в 2028 году и достичь Оумумуа в период с 2050 по 2054, до того, как объект покинет Солнечную систему.

©ESA/Hubble, NASA, ESO, M. Kornmesser

Догонят? На парусах, наверное...
"Хорошая" идея! Если бы вы были высоко развитой цивилизацией и замыслили полёт в определённую часть Вселенной, который проходил бы невдалеке от планеты, на которой возможна жизнь в нашей стадии, как бы вы поступили, чтобы достаточно развитая, чтобы летать в Ближний космос, но ещё достаточно дикая, цивилизация, для того, чтобы не воевать между собой, часом не сбила корабль, со спящим в анабиозе экипажем? Постарались бы замоскировать под космическую каменную глыбу и ввели бы в программу коррекцию полёта после прохождения потенциально опасной планеты? Я бы на их месте поступил бы так.
Это Ангелы небесные с Третьего неба. Скоро Сам Хозяин пожалует на Свою планеты, жатва будет великая!
На его проход по Вселенной влияет только необычная конфигурация его вытянутого тела, попадая в разные гравитационные поля он может и крутиться и ускоряться. Догнать и увидеть -ничего не даст, только деньги зря улетят. Хотя конечно, с точки зрения Космоса ,логично одеть корабль камнем и отправить собирать информацию по Галактике, меняя и скорость и траекторию. Управлять им в таком режиме и малом объеме могут только роботизированные системы.
Гаишников надо послать догонять.пусть тормознут.постреляют по корпусу если не остановиться.радаром скорость проверют,)))
Ученые решили догнать объект.... Объект отклонился от расччетной траектории... Пацаны, я так понимаю , что вы все знаете , все умеете , но чтобы "догнать объект" ,сначала денег надо найти и корабль построить... Это вам не лягушек в болоте ловить для опытов
Шаг влево шаг вправо побег прыжок на месте провокация
22.01.2022
Оумуамуа возможно не корабль а планета Нибиру
Вернётся только к этому времени человечества может уже и не будет😁
Надо к нему ГАИшников отправить, поймают и оштрафуют
Рано ли поздно он все равно вернётся астероид,но это не сколько лет пройдёт вот тогда будем решать все вопросы,а пока он нас не торгует и мы не будем трогать,пусть летит своей дорогой,главное чтоб мы были живы и здоровы,ещё не хватало астероидов,потому что космический насса уже готовы запустить уничтожение ракет или лазерный пушка,главное быть на чайку и внимательно следить по объектом нашей земли.
после прохождения этого астероида на Земле началась Пандемия....может и случайность, а может братья по разуму нам подкинули??

Айсберги представляют собой плавучие массы льда, которые рождаются при отделении от ледников на берегу моря и исчезают, постепенно растаяв в более теплой морской воде. В новой статье воссоздано путешествие длительностью три с половиной года одного из самых крупных айсбергов — A-68, превосходившего по площади Москву в два с лишним раза.