Этот пост добавлен пользователем в раздел «Сообщество». Как это сделать — читайте в нашем гайде.

Армагеддон перенесли на лето 2023 года

На днях мимо Земли пролетел потенциально опасный астероид 7482 (1994 PC1) и вроде бы можно было бы выдохнуть, ибо особой угрозы он не представлял, но тут же появилось сообщение от  астрономов из обсерватории Маунт-Леммон (США), которые обнаружили астероид 2022 AE1. Новый космический объект имеет максимальный риск столкновения с Землей среди всех известных околоземных небесных тел.

Размер астероида составляет около 70 метров, он движется со скоростью почти 20 километров в секунду. Потенциальное столкновение астероида 2022 AE1 с нашей планетой может случиться 4 июля 2023 года и оценивается на уровне 1 к 1700.

24.01.2022
Всем срочно смотреть "Не смотри вверх" где проклятые билгейтсы и прочие нехорошие люди полные "лицемерии, лжи, чинопочитания, раболепия" мешают честной астрономке, спасибо что не черной, спасти мир от очередного армагеддона.
24.01.2022
Если серьезно, то тот же сайт Википедии дает оценку объекту (с учетом такой вероятности) по Туринской шкале как 1 из 10, что означает « Рядовое открытие космического объекта, движение которого не представляет никакой опасности для Земли».
24.01.2022
Если открыть английскую Википедию и прочитать о 2022 AE1, то этот объект способен вызвать событие размером с Тунгусский (Tunguska-event site). А это 2500 кв км. Уже не смешно. https://en.wikipedia.org/wiki/2022_AE1
70 м? Пока до поверхности Земли долетит, весь развалится и сгорит
20.01.2022
Взять событие с низкой вероятностью, замести под ковер небольшой размер, добавить кликбейтный заголовок = Армагеддон у-уу-у страшно.
20.01.2022
70 метров это 100метровая воронка? Или 300метровая?