Этот пост добавлен пользователем в раздел «Сообщество». Как это сделать — читайте в нашем гайде.

Космический спальный мешок

Исследователи из Юго-Западного медицинского центра Техасского университета в Далласе (США) разработали высокотехнологичный спальный мешок, который имитирует силу тяжести. Устройство способно предотвратить нарушения в «круговороте» спинномозговой жидкости и деформацию глазного яблока, которые возникают в невесомости, снижая риск проблем со зрением при длительных командировках космонавтов на МКС. Сейчас ученые планируют отправить спальный мешок на МКС для дальнейших испытаний.

©UTSouthwestern

11.12.2021
А не проще зафигачить тор и закрутить как следует? Дёшево и сердито. Мешки какие-то придумали. Деньги девать некуда.
    Не проще. Прикиньте, каких размеров должен быть этот тор. Явно размеры МКС маловаты будут. И крутить его, какая-никакая, энергия нужна. Стыковаться, опять таки, к такому тору очень трудно будет. И самое главное - вся ценность пребывания людей на орбите в том, что они могут ставить эксперименты в условиях невесомости. Искусственная сила тяжести хороша, что бы жить в космосе, а вот для науки она вредна.
"Чибис" 2.0.