Хотите получать важные новости науки?
Подписаться
  • Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку

Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Спутники показали первый самолет дальнего радиолокационного обнаружения КНДР

Новые спутниковые снимки, опубликованные американской компанией Maxar Technologies, показали прогресс Северной Кореи, достигнутый в создании ее первого самолета дальнего радиолокационного обнаружения. Его построили на базе российского Ил-76.

Первый самолет дальнего радиолокационного обнаружения КНДР / © Maxar Technologies  
Первый самолет дальнего радиолокационного обнаружения КНДР / © Maxar Technologies  

Спутниковые снимки подтвердили, что работа над самолетом продолжалась в международном аэропорту Пхеньяна в течение последних месяцев. Все это время машина оставалась в изолированном комплексе рядом с ангаром для технического обслуживания. 

Первый самолет дальнего радиолокационного обнаружения КНДР / © Maxar Technologies  
Первый самолет дальнего радиолокационного обнаружения КНДР / © Maxar Technologies  

Самолет дальнего радиолокационного обнаружения станет платформой для выявления беспилотников и низколетящих крылатых ракет, запущенных противником КНДР в случае возможного конфликта. 

Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK

Комментарии

25 Комментариев
-
0
+
Михаил, либо вы ничего не понимаете,либо прикидываетесь, но ваше замечание не в тему и, простите, ну очень глупо.
-
0
+
Похоже Кимы к этому отношения не имеют никакого всё сделали в РФ
Right Yuki
22.03.2025
-
0
+
Страшно теперь ходить какать,а то увидят золотую какаху,и будут бить тревогу!
Vlad Ok
19.03.2025
-
3
+
Как человек немного приложивший руку к "ил76 с тарелкой' (поработал я на тапоиЧ в свое время) могу заверить что модернизировать серийный илюшин до А50..100 практически невозможно. Его нужно изначально таким строить. На заводе. Радар в обтекателе крепко меняет саму машину, ее аэродинамику, распределение нагрузок и тд и тп. Стоимость и трудоемкость производства такого самолета выше в разы чем серийного. Обычный ил76 в него не переделать :)
-
0
+
Комментарий удален пользователем или модератором...
    Vlad Ok
    19.03.2025
    -
    -2
    +
    Павел, строит. А не строят. Так как считает нужным, а не так как считают. На мнение и желания своего народа ему чхать. Надеюсь прежде чем рукоплескать диктатору и его тараканам в голове вы научились отличать угнетателя от угнетенных? :)
    +
      ещё комментарии
      -
      1
      +
      Vlad, у каждого свое мнение, и навязывать его другим это не меньшее (а может и большее) невежество чем орфографические ошибки.
        Vlad Ok
        19.03.2025
        -
        1
        +
        Павел, мнение 2х2=25 разумеется ценно. Для психиатра. Пытающегося понять чем болен поциэнт. У остальных же это мнение вызывает легкое удивление и желание помочь погрязшему в совершеном невежестве двоешнику путем обьяснения азов математики. Т.е. мнения разные бывают. Есть умные а есть и не очень, а есть и вовсе дурацкие. Ценность последних совершенно никакая :)
-
-4
+
Лучше б путевки им выдали в кап страну, посмотрели как нормальные люди живут.
Vlad Ok
18.03.2025
-
2
+
Я увидев заголовок подумал - не ил76 ли с тарелкой ДРЛО которые в 70-80х выпускал еще аж ташкентский авиазавод. Ибо ну а чо кроме как купить или китайскую копию или бу.рф оригинал или даже новый типа А-60-100 бедные северокореяйцы то могут... Или двже в подарок выпросить... Оно самое :) Привет ильюшка 76 :)
Позавчера, 15:19
ФизТех

Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.

Позавчера, 10:38
Evgenia Vavilova

Квантовые спиновые жидкости (КСЖ) обещают ученым развитие в областях квантовых вычислений и передачи энергии без потерь. В них магнитные моменты частиц теоретически не должны упорядочиваться даже при охлаждении до абсолютного нуля температур.

Позавчера, 17:26
Елена Авдеева

Состояние паралича, в которое впадают разные виды животных, хорошо известно и задокументировано. Обычно оно считается защитной реакцией в случае опасности, но никаких доказательств этому до сих пор нет. Особенно загадочным остается поведение обитателей океана, притворяющихся мертвыми. Ученые проверили существующие объяснения этого эффекта и сделали неожиданные выводы.

Позавчера, 15:19
ФизТех

Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.

Позавчера, 17:26
Елена Авдеева

Состояние паралича, в которое впадают разные виды животных, хорошо известно и задокументировано. Обычно оно считается защитной реакцией в случае опасности, но никаких доказательств этому до сих пор нет. Особенно загадочным остается поведение обитателей океана, притворяющихся мертвыми. Ученые проверили существующие объяснения этого эффекта и сделали неожиданные выводы.

Позавчера, 10:38
Evgenia Vavilova

Квантовые спиновые жидкости (КСЖ) обещают ученым развитие в областях квантовых вычислений и передачи энергии без потерь. В них магнитные моменты частиц теоретически не должны упорядочиваться даже при охлаждении до абсолютного нуля температур.

17 июня
Адель Романова

Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.

Позавчера, 15:19
ФизТех

Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.

5 июня
Александр Березин

Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.

[miniorange_social_login]
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно