16.11.2020
3 997

США и Россия приблизились к обмену местами на космических кораблях

4.1

В Госдепартамент США направили проект, предполагающий бартерную схему использования пилотируемых космических кораблей для полетов к МКС.

Crew Dragon
Crew Dragon / ©SpaceX / Автор: Milonia Larcius

Между российским космическим ведомством и NASA идут переговоры об обмене местами на кораблях. Как стало известно, соответствующий проект соглашения отправили на утверждение в американский Госдепартамент. После этого договор рассмотрит российская сторона.

NASA больше не будет платить России за места на кораблях «Союз». Вместо этого американское космическое ведомство может предоставить российским космонавтам возможность использовать новые корабли Crew Dragon и CST-100.

По словам представителя NASA Кэти Лудерс, в рамках договоренности может начать действовать правило, по которому каждая миссия будет предполагать участие представителя другого сегмента.

Напомним, сегодня, в 03:27 (мск), состоялся запуск космического корабля Crew Dragon в рамках первой в его истории эксплуатационной миссии к МКС. К международной станции отправились четыре новых члена экипажа: три американца и астронавт из Японии. Следующий запуск нового корабля предварительно намечен на март 2021 года.

Пищеварение — сложный физиологический процесс нашего организма, который обеспечивает механическую и химическую обработку питательных веществ в желудочно-кишечном тракте. Почему часть из них плохо усваивается, к чему приводит нехватка ферментов, что входит в топ-10 незаменимых для хорошего пищеварения продуктов и как умерить свой аппетит — рассказали ученые кафедры химических технологий ПНИПУ.