Какие профессии востребованы сегодня?
Подробнее
  • Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
23.10.2021
Sergei Sobol
4
8 549

Яхта P1 – только солнце и ветер

2.0

Архитектор из португальского города Порту Педро Рамальо (Pedro Ramalho) поделился своим видением прогулочной яхты недалекого будущего.

Яхта P1
Яхта P1 / Фото: supremarine.com

Концепт электрической автономной яхты под названием P1 имеет длину 55 футов (17 метров) и предлагает использование только энергию ветра и солнца, что означает отсутствие на борту обычных для подобных яхт дизельных двигателей, загрязняющих природу и дорогостоящих.

Чтобы одинаково эффективно использовать для движения и солнечную энергию, и ветер, Рамальо представляет P1 как трансформируемое судно. Благодаря выдвижной мачте, килю и рулю оно может превратиться из лодки на солнечных батареях с электрической силовой установкой в парусную яхту.

Яхта P1 / Фото: supremarine.com
Яхта P1 / Фото: supremarine.com
Яхта P1 / Фото: supremarine.com

Благодаря фотоэлектрическим панелям площадью 60 квадратных метров P1 способна генерировать до 15 кВт/ч электроэнергии, питая электродвигатель и заряжая батареи. Но солнце не является постоянным источником энергии: возможность его использования ограничена световым днем и ясной погодой. Поэтому конструкция также сочетает в себе технологии парусного судна.

В идеале эту солнечную энергию можно было применить для маневрирования в порту и прибрежного судоходства, а паруса – при выходе в открытое море. Используя грот и стаксель в полностью автоматизированном режиме, P1 может преодолевать большие расстояния подобно традиционным парусным яхтам.

Яхта P1 / Фото: supremarine.com
Яхта P1 / Фото: supremarine.com
Яхта P1 / Фото: supremarine.com
Яхта P1 / Фото: supremarine.com

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
Вчера, 14:41
Мария Азарова

Эсминец, «который сражался, словно линкор» и затонул во время боя между американцами и японцами осенью 1944 года, покоится на глубине 6895 метров в Тихом океане.

Вчера, 20:46
Мария Азарова

Авторы нового исследования решили ретроспективно измерить неравенство в отношении здоровья, сравнив смертность политиков со смертностью населения, которое они представляют.

11 часов назад
Алиса Гаджиева

Вспышка сверхновой была видна и в Европе, и в Азии, но вот христианские наблюдатели о ней почему-то промолчали.

24 июня
Александр Березин

Новое видео из зоны боевых действий показывает работу систем HIMARS — колесных пусковых установок реактивной артиллерии американского производства. Впрочем, по ряду причин они не смогут оказать заметное влияние на боевые действия. Несмотря на это, их применение может привести к серьезной эскалации конфликта в ином плане.

Вчера, 14:41
Мария Азарова

Эсминец, «который сражался, словно линкор» и затонул во время боя между американцами и японцами осенью 1944 года, покоится на глубине 6895 метров в Тихом океане.

Вчера, 20:46
Мария Азарова

Авторы нового исследования решили ретроспективно измерить неравенство в отношении здоровья, сравнив смертность политиков со смертностью населения, которое они представляют.

24 июня
Александр Березин

Новое видео из зоны боевых действий показывает работу систем HIMARS — колесных пусковых установок реактивной артиллерии американского производства. Впрочем, по ряду причин они не смогут оказать заметное влияние на боевые действия. Несмотря на это, их применение может привести к серьезной эскалации конфликта в ином плане.

2 июня
Алиса Гаджиева

Значительная часть научного сообщества отрицает само существование культуры Ацтатлан.

28 мая
Александр Березин

Флот продемонстрировал возможность наносить неперехватываемые ракетные удары на расстоянии, делающим его опасным для авианосных групп противника.

[miniorange_social_login]

Комментарии

4 Комментария

-
0
+
Всё объясняют два слова - архитектор Педро)))))
-
0
+
Если постоянно ходить по солнечным панелям, они быстро придут в негодность. Вот такие сложносочиненные шарниры тоже ненадежны.
    -
    1
    +
    В том-то и главная глупость этого "концепта", что он вообще не предполагает хождение по солнечным панелям, а лишь "выглядывание" из под них на корме (иначе по краю "палубы" шли бы леера, а на носу и корме были бы релинги). Само-собой и вооружение такой яхточки шлюпом с топовым стакселем без признаков стоячего такелажа для любого яхтсмена выглядит полным идиотизмом... Для кого это все придумывалось? -- большая архитектурная загадка... "Беда, коль пироги начнет печи сапожник..."
    +
      ещё комментарии
      -
      0
      +
      Странно, а как же тогда чистить солн панели? Только в порту, вися над ними на телескопе? Бред какой-то. Если у корабля была палуба, всегда по ней можно было ходить. Птички пролетят, накакают, морская соль, ветер, пыль, брызги, водоросли, летучие рыбы и прочая. А шарниры эти заклинят как дважды два.
Подтвердить?
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: