22.08.2020

В Сеть выложили видео пролета над территорией Японии неизвестного яркого небесного тела

4.3

Двадцать первого августа жители Токио и других населенных пунктов района Канто увидели в небе неизвестный светящийся объект. Предположительно, речь идет о фрагменте метеорита.

небесное тело
Пролет над территорией Японии неизвестного яркого небесного тела / ©mainichi

Очевидцы выложили в Сеть видеозапись, на которой можно видеть неизвестный светящийся объект, пролетающий над территорией Японии.

Объект заметили в пятницу, в 22:30 по местному времени. Специалисты пока не знают, что это: по одной из версий, объект представляет собой фрагмент метеорита.

Пролет над территорией Японии неизвестного яркого небесного тела / ©twitter

Нечто подобное можно было видеть 2 июля в префектуре Тиба. А в 2017 году над японскими островами пролетел «огненный шар», который, по мнению исследователей, был фрагментом сгоревшего в атмосфере планеты астероида.

Напомним, несколько дней назад участник экспедиции МКС-62/63 космонавт Иван Вагнер опубликовал запись, на которой запечатлены светящиеся точки неизвестного происхождения в небе Южного полушария.

Это вновь дало повод заговорить об активности гипотетического внеземного разума, однако специалисты склоняются к «земной» версии. По их мнению, это ни что иное, как запущенные компанией SpaceX спутники системы Starlink.