Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Инфографика: средняя продолжительность жизни млекопитающих

По подсчетам биологов, в мире известно более 6500 современных видов млекопитающих, среди которых — человек разумный (Homo sapiens).

Средняя продолжительность жизни млекопитающих / © voronoi

В новой инфографике, основанной на данных Discover Wildlife и Организации Объединенных Наций, показана средняя продолжительность жизни млекопитающих.

Мелкие млекопитающие, такие как ласки, обычно живут один-два года, более крупные, например слоны, могут жить десятилетиями, а гренландские киты — до 200 лет или даже больше.

Sir Richard
25.04.2024
Где черепаха?
Zombanu Ramz
24.04.2024
Голых землекопов забыли
Arthur Bocharov
24.04.2024
А ещё есть теория что млекопитающие утратили свою продолжительность жизни под гнётом динозавров и только после их вымирания начался менятся гоном. P.S.умников и грамарнацистов нах... , бедные люди которым хочется быть услышанным (из ответов в первом коментарии , вас искренне жаль❤️)
    Oleg Mims
    25.04.2024
    Arthur, чувак ты что то решил написать про умников , а сам написал какую то чушь с кучей ошибок. Вы наверно на 1 уровне с теми про кого писали , так что не делайте вид , что вы лучше)
aRTUR Ko
23.04.2024
Люди сожрут их гораздо раньше
Марина
23.04.2024
Что пишет Википедия: В условиях дикой природы ласки могут жить до 5 лет, средняя продолжительность жизни в домашних условиях составляет около 8 лет. Так что кто-то нас обманывает.