Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Firefly Aerospace провела первое огневое испытание нового ракетного двигателя

Американская частная компания Firefly Aerospace провела первое огневое испытание своего нового ракетного двигателя Miranda.

Испытания двигателя Miranda / © Firefly Aerospace

Двигатель Miranda планируют использовать на первой ступени ракеты Antares 330 компании Northrop Grumman, а также на ракете-носителе (MLV), которую обе компании совместно разрабатывают.

Antares 330 предназначена для доставки на Международную космическую станцию ​​более 10 тонн полезной нагрузки, а MLV сможет выводить на низкую околоземную орбиту 16 тонн груза.

Antares 330/MLV должна заменить Antares 230, в которой использовали российские ракетные двигатели. Первый полет Antares 330, согласно плану, состоится в середине 2025-го, а первый полет MLV — в конце того же года.

Valerij Zviozdkin
01.12.2023
Сделать тярд можно попробовать.
Похоже что первый блин как всегда комом. По зелёному вызову можно судить что там не только топливо горело, а ещё и камера сгорания
30.11.2023

Новое интервью Юрия Борисова, возглавляющего «Роскосмос», содержит немало весьма неожиданных и необычных тезисов. Более всего поражает идея, что за счет многоразовых и поэтому более дешевых носителей в 2020-х годах Россия рассчитывает вернуться на мировой рынок запусков. Также впервые на столь высоком уровне признали заимствование ряда подходов у Илона Маска.

Научные исследования в области генетической модификации принесли новую перспективу для аграрной отрасли. Австралийские ученые впервые получили регуляторное одобрение для выпуска в коммерческое использование генетически модифицированной разновидности бананов сорта «кавендиш» для употребления людьми в пищу.