Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Индия раскрыла планы по покорению космоса на ближайшие десятилетия

Глава Индийской организации космических исследований (ISRO) Шри Соманат рассказал о будущем космической программы страны до 2047 года, когда Индия отпразднует 100-летнюю годовщину независимости от британцев.

Планы Индии по покорению космоса / © ISRO

Соманат сообщил, что перед ISRO стоят ​​задачи:

• Создать собственную космическую станцию ​​к 2035 году;
  • Использовать отечественное оборудование для посадки космического корабля на поверхность Луны к 2040-му;
  • Новая лунная миссия «Чандраян-4» будет иметь аппаратную установку, аналогичную китайской миссии «Чанъэ 5», и должна привезти образцы лунного грунта на Землю.
  • Программа «Гаганьян» теперь больше не ограничивается отправкой гаганавтов на околоземную орбиту и будет включать более амбициозные миссии, вплоть до орбиты Луны.
  • Конечная цель Индии — создать к 2047 году лунную базу, на которой будут постоянно работать гаганавты.

Для реализации этой масштабной программы Индия намерена сотрудничать с другими странами, делая основной упор на Японию и США.

Как не странно, люди на планете земля все ещё не объединились, и зачем то по нескольку раз делают одно и то же)
aleksander kraev
29.11.2023
Да, конечно, ИНДИЙЦЫ, откроют много нового на Луне, обслуживая кредиты амеров - а заплатят за это простые работяги в 1, 5 раза больше - вот основа капитализма америки, чтоб она сдохла
    Олександр
    30.11.2023
    aleksander kraev, А вот Мосфильм как раз к возвращению астронавтов США на Луну готовит блокбастер "Свинарка и пастух - 2". В главных ролях Дима Алконавт и Валька-стакан. Как тебе Маск?! А наши работяги по приказу пересидента в Украине дохнут.

Исследование 67 тысяч людей и 11 миллионов ночей показало, что только 15% его участников спят от семи до девяти часов минимум пять дней в неделю. У остальных сон большую часть времени был либо недостаточным, либо избыточным, что одинаково приводит к проблемам со здоровьем.

Научные исследования в области генетической модификации принесли новую перспективу для аграрной отрасли. Австралийские ученые впервые получили регуляторное одобрение для выпуска в коммерческое использование генетически модифицированной разновидности бананов сорта «кавендиш» для употребления людьми в пищу.