Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Таким Марс могли бы увидеть люди: NASA показало потрясающий снимок горизонта Красной планеты

Орбитальный аппарат Odyssey с помощью телевизионной камеры THEMIS сделал панорамный снимок, на котором виден ландшафт Красной планеты. В NASA отметили, что еще ни один марсианский орбитальный аппарат не присылал такие фотографии горизонта планеты.

Часть снимка горизонта Красной планеты / © NASA / JPL-Caltech / ASU

По словам инженера Джонатана Хилла из Аризонского университета (США), если бы над Марсом в космическом аппарате находились астронавты, то, скорее всего, они увидели бы планету именно такой.

Снимок горизонта Марса / © NASA / JPL-Caltech / ASU
© NASA Jet Propulsion Laboratory

А мне больше нравится вот этот, сделанный "Викингом" в 1976 году. На нём тоже виден ландшафт Красной планеты и атмосфера на горизонте.
    29.11.2023
    Ну ваш-то небось вручную раскрашенный ч/б снимок 😏 Поэтому и выглядит куда более интересно чем современные потрясающе блеклые размытые фотки 😁 зато реализмъ
      29.11.2023
      Почему ч/б? На Викингах стояли цветные камеры. Давшие сотни цветных снимков. Думаю, это натуральный цвет.
        29.11.2023
        черно-белые, цвет получался за счет сложения снимков сделанных через разные светофильтры. Но да таки не вручную )) впрочем нынешние камеры устроены почти так же только колесо не вращают. Интересно тогда от чего у Одиссея все так уныло. ----------------------------- Между линзами и механическим затвором было расположено колесо с шестью цветовыми фильтрами: синий (0,35 — 0,53 мкм), минусовой синий (0,48 – 0,70), фиолетовый (0,35 — 0,47), зеленый (0,50 — 0,60), красный (0,55 — 0,70) и чистый.
          29.11.2023