Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Northrop Grumman провела испытания технологии передачи энергии со спутников на Землю

Оборонная американская компания Northrop Grumman провела тестовые испытания системы наведения для луча, по которому и будет передаваться энергия Солнца со спутника на Землю. Испытания проводилось в одной из тестовых камер Northrop Grumman в Балтиморе. В будущем планируется запуск прототипа, который будет готов к 2025 году. О сроках полноценного запуска такой системы пока что не сообщается.

©AFRL

Недавно европейский аэрокосмический гигант Airbus продемонстрировал, как можно получать солнечную энергию из космоса в ходе собственного эксперимента. Аналогичные разработки существует и в Китае, свой первый прототип ученые Поднебесной хотят продемонстрировать в 2028 году.

А это не повтор американской афёры со "звёздными войнами"? Так навязчиво Брежнева убеждали в возможности прям мощным лазером весь Советский союз уничтожить... Время показало, что ВРАНЬЁ