Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Белый дом опубликовал план колонизации Луны

Национальный совет Белого дома по науке и технологиям обнародовал новую «Национальную окололунную научно-техническую стратегию», обширный документ, в котором объясняются цели администрации Байдена в отношении окололунного пространства.

Starship на Луне / ©SpaceX / Автор: Ольга Кузьмина

В стратегии изложены основные цели, которые в целом кажутся весьма логичными. Лунная орбита будет заполнена множеством спутников, чтобы создать лунную сеть GPS и пилотируемую космическую станцию, способную разместить на своем борту астронавтов, которая послужит форпостом для колонизации поверхности Луны.

Художественная визуализация колонизации Луны / ©NASA

Планов относительно создания лунного города нет, но есть предложения о постоянном аванпосте на южном полюсе Луны, где экипажи могут однажды провести шестимесячную ротацию. Если NASA добьется своего, лунная поверхность может в конечном итоге включать в себя сеть атомных электростанций, шахты по добыче ресурсов и даже что-то вроде лунного интернета.

Grt svt
22.12.2022
Эти макаки сначала пусть до орбиты МКС долетят хоть раз за последние 12 лет. А когда бабосики делят и не такое придумаешь. Луна, снимать в павильонах Ху"ливуда, все могут, да компьютерные мультики снимать, и рассказывать как там на Луне, на Марсе, на Плутоне и так далее.
Алёна! Где вы откопали первую картинку? Все уже поняли, что крылья на Луне бесполезны и картинку эту давно исправили. У Лунного Старшипа вместо крыльев выросли мощные лапы.
И готовы пойти против Устава ООН?

Биологи провели эксперимент с тремя видами чайных пакетиков и выяснили, что мешочки, сделанные целиком из натурального сырья, по степени негативного воздействия на почву и ее обитателей могут сравниться со стандартными пластиковыми аналогами.