Как ИИ изменит нашу жизнь — в специальном проекте Naked Science!
Перейти

Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

NASA показало, как по-настоящему выглядит поверхность Юпитера

Как известно специалисты из американского космического агентства редактируют снимки, полученные от различных космических зондов перед их публикацией. Конечно, они проводят данную процедуру не для того, чтобы удалить инопланетян или космические пирамиды эльфов, это делается для минимизации шума и подчеркивания деталей объектов.

©NASA/JPL-Caltech/SwRI/MSSS, and image processing by Björn Jónsson

Фото слева специалисты NASA получили с помощью автоматической межпланетной станции «Юнона», оно показывает, как Юпитер выглядит на самом деле. Справа – отредактированный снимок, на котором увеличена насыщенность цвета и контрастность, чтобы придать резкость чертам газового гиганта.

©Björn Jónsson / Twitter

08.09.2022
Новая трасса , новая расса , "марихуанеры".
И тут нае... обманули 😳
06.09.2022
/я тучи разведу руками/

Физики из Московского физико-технического института и Института ядерных исследований РАН предложили новый способ оценить толщину поверхностного нейтронного слоя в тяжелых ядрах.