Этот пост добавлен пользователем в раздел «Сообщество». Как это сделать — читайте в нашем гайде.

Первая межпланетная миссия Южной Кореи

Первая южнокорейская космическая экспедиция на Луну, Korea Pathfinder Lunar Orbiter (KPLO), должна стартовать сегодня (4 августа 23:08 по Гринвичу или 5 августа в 02:08 по мск.) на борту ракеты SpaceX Falcon 9.

Художественное изображение космического аппарата «Данури» / ©KARI

Космический аппарат «Данури» должен будет выйти на 100-километровую селеноцентрическую орбиту (16 декабря 2022 года) и в течение года изучать естественный спутник Земли. Помимо научных задач, на аппарат также возложена миссия продемонстрировать готовность Южной Кореи работать в межпланетном пространстве. Успех космического аппарата позволит этой маленькой азиатской стране приступить к следующему этапу своей лунной программы – отправке лунохода.

Масса аппарата с учетом топлива составляет 678 килограммов. Его начинка состоит из шести научных инструментов. Пять из них построены Корейским агентством аэрокосмических исследований (KARI), а шестой предоставлен NASA (камера ShadowCam, которая сделает снимки вечно затененных лунных кратеров, на дне которых, как считается, находятся залежи льда).

Космический аппарат «Данури» оснащен камерами LUTI и PolCam, которые будут вести съемку лунной поверхности, магнитометром KMAG, гамма-спектрометром KGRS, который предназначен для составления карты расположения лунных ресурсов, и прибором экспериментальной системой космической связи DTNP.

05.08.2022
Космическая экспедиция или миссия обычно подразумевает пилотируемый полёт с экипажем. Или это закрытая информация?
    05.08.2022
    Нашёл материал: это будет обитаемая долговременная орбитальная лунная станция, возможно с высадкой на Луну (сначала лунохода). Видимо луноход будет с местами для экипажа, вероятно кабриолет.
      05.08.2022
      Ого! Эта программа готовилась с 2014 года. Южная Корея начинает строить обитаемую станцию на поверхности Луны! Интересно, в каком регионе? Это там, где есть пещеры с постоянной температурой в 17 градусов?