Этот пост добавлен пользователем в раздел «Сообщество». Как это сделать — читайте в нашем гайде.

Астрономы представили проект телескопа для поиска новой Земли

Китайские астрономы предложили проект под названием Closeby Habitable Exoplanet Survey (Обзор ближайших обитаемых экзопланет), который предполагает исследование космического пространства с помощью космического телескопа для поиска пригодных для жизни экзопланет земного типа.

Экзопланеты земного типа и Земля, во взгляде современного художника / ©wikipedia

В рамках проекта CHES Китай запустит в космос оптический телескоп с зеркалом диаметром 1,2 метра (для сравнения диаметр главного зеркала телескопа «Хаббл» – 2,4 метра), который в течение пяти лет после размещения в окрестностях второй точки Лагранжа системы Земля-Солнце проведет исследование 100 звезд солнечного типа. В рамках проекта планируется открыть порядка 50 планет земного типа, которые вращаются по орбите вокруг звезд и масса которых не более чем в 10 раз превышает массу Земли. Что будут дальше делать ученые и руководство Китая с полученной информацией, не сообщается.

я полагать что телескопов надо много и пусть они перемещаются к планетам, ибо земле к сожалению до критическиx изменений благоприятныx условий существования белковой формы жизни, осталось то не так уж и долго и меркурий прямое тому доказательство