Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Что посмотреть на выходных: лучшие Sci-Fi фильмы и сериалы

Впереди длинные выходные. Поделитесь своим списком лучших сериалов и фильмов по научной фантастике. Желательно малоизвестных, потому что «Интерстеллар» видели все, думаю.

Кадр из сериала «Рассказы из петли»

Мой список:

1. Рассказы из петли
2. Разрабы
3. Пикар
4. Видеть
5. Контакт, 1997

Самый лучший Sci-Fi детектив-сериал: The Project Blue Book (Проект Синяя Книга) о реальных исследованиях паранормальных феноменов и НЛО в США в эпоху холодной войны.
Топ-5 классических Sci-Fi фильмов: "Космическая одиссея 2001" "Космическая одиссея 2010" "Звездный десант" "Сквозь горизонт" "Контакт"
Мой топ-5 современных Sci-Fi фильмов: "Люди в черном" "Армагеддон" "Интерстеллар" "Марсианин" "Гравитация"
Сериалы: Двойник Человек в высоком замке Экспансия Рик и Морти:)
Dmitriy
03.01.2022
Основание не плохой сериал
Мне тоже понравились Видеть и Рассказы. Контакт все смотрели, наверное. Рекомендую новый сериал Ковбой Бибоп, веселый с хорошими драками, стрельбой и герои крутые. P. S. начал смотреть Вторжение, бог ты мой, это шедевр на мой взгляд, отличный драматический сериал, я реально переживал за героев
Прометей, Прибытие, Дитя робота, Из машины, Зона 414
Peter Gromov
01.01.2022
Звездный крейсер галактика.
Любовь и роботы!!!!! Первобытный!!!!
Sleep Bear
31.12.2021
Из последних Sci-fi сериалов, стоит обратить внимание на данные: Видоизмененный углерод, Воспитанные волками
TopTune M
Prospect 2018, смотреть в оригинальной озвучке в русскими субтитрами
Sanyasiebert
31.12.2021
Мои любимые: "Контакт", "Миссия на Марс", "Искусственный разум".
А я, пожалуй, "футураму" посмотрю...)
И непречисленного добавлю : 12 Обезьян. Законченный, 4 сезона. Вольная, самостоятельная трактовка бессмертного фильма Т. Гилиама.
Любовь, смерть и роботы. Два сезона. Серии по 5-20 минут. Местами даже очень заходит, но даже серии послабей тоже неплохи. Общего сюжета и создателей нет . Так что можно с любой серии начинать.
I Good
31.12.2021
Сквозь снег, Монахиня- воин, Что если..., Континуум, Тьма. Любовь смерть и роботы.
I Good
31.12.2021
Бессмертная гвардия, Живое. Из сериалов: Тьма, Континуум, Battlestar Galactica (начиная с Каприка), ну и конечно Подозреваемый.!
«Близкие контакты третьей степени», старинный фильм. Впервые посмотрел недавно, был удивлен размахом и эффектами. Ну и новый «Не смотрите наверх» - не столько научная фантастика, сколько социальная, конечно, но хороший.
Рассказы из петли - бесподобный. Собираюсь второй раз пересмотреть
31.12.2021
Звёздные врата, Звездный путь, Планета Бурь, Властелины Времени, Через Тернии к звездам, мультик Перевал, Полигон.