Этот пост добавлен пользователем в раздел «Сообщество». Как это сделать — читайте в нашем гайде.

Китай пожаловался на спутники Маска в ООН

В своем официальном твиттере Китайское национальное космическое управление (CNSA) рассказало, что Организация Объединенных Наций получила ноту протеста с связи с тем, что китайская космическая станция была вынуждена маневрировать, чтобы избежать столкновения со спутниками Starlink. Сближения спутников с «Тяньгун» произошли 1 июля и 21 октября 2021 года.

31.12.2021
И вот ведь что интересно — те же самые китайцы устроили огромную кучу космического мусора на околоземной орбите посредством испытания своего противоракетного токпока. А теперь они обижаются на спутники, параметрами орбит которых они же сами позабыли поинтересоваться. Однако хомячки этого почему-то не заметили. Вот уж точно — "Это другое".
Жесть это какое же должно было быть безответственное раскидывание спутников чтоб станции уклонятся приходилось. А может это и специально провокация америкашки сделали. Ведь Спейс икс частное лицо а не государство. Там ООН бесполезно если я не ошибаюсь.
Спутники Маска из проекта СтарЛинк нужны человечеству, они будут по всей планете предоставлять услуги высокоскоростного ин-нета, а китайская станция нужна только китайцам и не представляет какой-то ценности для других стран, вообще-то это мусор, вредный и бесполезный...