Израильский стартап AIR начал принимать предзаказы на свой AIR ONE

Он простой в управлении, полностью электрический двухместный самолет с дальностью полета 180 км на одной зарядке и скоростью до 250 км/ч.

Фото: en.globes.co.il 

Комментарии

58 Комментариев

24.10.2021
-
0
+
Сие поделие не продержится час в воздухе, не говоря уже о том, что заявлено больше. Очередной Никола, предзаказы наше всё. А дальше стандартная процедура банкротства. Но вот идиотов, которые вкладывают средства в химеру почему-то совершенно не жаль. Видимо средства у них эти лишние
-
0
+
Вау, интересно, что почём.
    24.10.2021
    -
    0
    +
    Господь навстречу)) заходите на сайт и делаете предзаказ. Цена не разглашается, но обещают совершить звонок и все рассказать. Как вариант можно написать на почту предприимчивым стартаперам. Ходят слухи что конечная цена не превысит 200 000 долл., а для предзаказа достаточно всего штуки баксов. https://www.airev.aero/
-
0
+
Классная штучка хочу такой
-
0
+
.
-
2
+
Ну вот и дожили, презренная в кругах знатоков пушечек, пулеметов, танков, истребителей и прочей грозной муры - "авьетка" оказалась на самом деле наиболее полезной в быту и домашнем хозяйстве. А ведь в СССР еще в 30-х годах похожие аналоги делали энтузиасты, я здесь об сем писал. Сгинули энтузиасты в лагерях, авьетки забросили - как же так, любой тракторист сможет отлить с высоты на райком?
23.10.2021
-
0
+
кажись это конвертоплан, роторы-то вверх смотрят...
    23.10.2021
    -
    0
    +
    Это квадракоптер. Со сдвоенными винтами. Нелепые попытки масштабирования
    +
      ещё комментарии
      23.10.2021
      -
      0
      +
      Уже сколько лет видео, где человек летал в пластиковой ванной за бургером в ближайший чипок, а всё не могут успокоиться...
        23.10.2021
        -
        1
        +
        Правильный ответ когда бургеры сами будут прилетать из ближайшего чипка пока человек сидит в ванной не обязательно пластиковой. В принципе уже сейчас нетрудно организовать квадракоптер-доставку к примеру на балкон или даже в форточку )) совершенно не нужно возить в ближайший чипок человеческое тело.
          -
          0
          +
          Случилось чудо! Ваня, ты прав!!!
          24.10.2021
          -
          0
          +
          « бургеры сами будут прилетать из ближайшего чипка » Бургеры из чипка? Пропала армия…
            -
            0
            +
            Не расстраивайтесь, это же будет "не наша" армия... А "наша", как питалась из полевой кухни перловкой, так и будет питаться... Кстати, есть версия, что чипок -- это аббревиатура от официального названия якобы созданных в 1927 году в Красной армии частей индивидуального продуктового обеспечения красноармейцев...
              -
              0
              +
              Ох, давно они уже перловкой не питаются. И даже в наряды по столовой не ходят. По сравнению с СССР сейчас они вообще "тащатся". Чипок (или чпок) - это сокращение, "Чрезвычайная помощь оголодавшему курсанту", так назывался ларек или магазин с печеньем, конфетами и прочими радостями, которых не было в меню курсанта\солдата. Использовалось в учебках СССР.
                -
                0
                +
                Была и такая легенда насчет происхождения чипка... Насчет питания в нынешней армии старший внук ничего хорошего не рассказывал, а мама его, когда к нему на "родительскую неделю" приезжала занималась только его откармливанием на следующие полгода. Да еще привезла ему спальный мешок, так как все спальники, положенные солдатам по уставу для полевых многодневных учений, отцы-командиры пропили... ))
          -
          0
          +
          Неа, не согласен. Знаю я чего они там мне насуют, всякий неликвид. Я лучше сам выберу, при наличии вариантов. Ничего, булки протрясу до магазина.
      23.10.2021
      -
      0
      +
      Никак нет, присмотритесь внимательнее у этого летательного аппарата есть крылья, а роторы сначала его поднимают с земли, создавая вертикальную подъемную силу, затем вектор тяги разворачивается на 90° и они создают горизонтальную тягу, а подъемную силу уже плоскости от набегающего потока, таким образом это конвертоплан...
        -
        0
        +
        Это не конвертоплан, а аппарат, чтобы лохов развозить на бабки...
          24.10.2021
          -
          0
          +
          Тоже самое многие говорили на протяжении как минимум 5 лет об Илоне Маске, пока не поняли что сами этими лохами и являются и станут ещё большими в ближайшее время, так что сейчас тихонько себе помалкивают в тряпочку. Я в полном невосторге о вашем недальновидном суждении...
            -
            0
            +
            "Покуда травка подрастет, кобылка с голоду помрет"...
              24.10.2021
              -
              0
              +
              а-а, ну да, крыть-то нечем, приходится использовать фольклор...
                -
                0
                +
                Дословный перевод М. М. Морозова этой старинной английской пословицы: "Пока растет трава, хворый конь может пасть"... Кстати, ваш энтузиазм весьма подозрителен -- не вы ли были одним из тех лохов, которые не верили в идеи Маска насчет многоразовых ракет и электромобилей? Да и сейчас, полагаю, не верите в его идею трансконтинентальных вакуумных пассажирских транспортных систем и зовете ее втихаря "Гипер--лупой"... ))
        24.10.2021
        -
        0
        +
        Не увидел там механизма поворота двигателей, это и усложнило и утяжелило бы конструкцию. Обычный квадрокоптер со временем полёта на одной зарядке в 20 минут
          24.10.2021
          -
          0
          +
          крылья коптеру на что, мудрец?
          24.10.2021
          -
          0
          +
          Кстати да. В статейке посвященной этому квадрокоптеру переростку сообщается что изделие не содержит движущихся частей и не наклоняет ни крылья ни двигатели. Вот только... все это хорошо но где хоть какие-то доказательства существования хотя бы моделей этого инновационного транспортного средства? Одни рендеры да отфотошопленные фотки. ===== We built the vehicle without moving surfaces, we do not tilt the wings or the engines, which greatly reduces costs." https://www.calcalistech.com/ctech/articles/0,7340,L-3920560,00.html
            25.10.2021
            -
            0
            +
            В статье неточность, даже в коптерах вектор тяги управляем, так же как и вертолётах, благодаря которым они могут летать горизонтально, а уж в самолётах, оборудованных плоскостями для создания подъёмной силы, что предполагает большую горизонтальную скорость (до 250 км/час), тем более.Альтернатива такому решению отдельный толкающий винт или импеллер, но его не просматривается...
              25.10.2021
              -
              0
              +
              В квадах управляем СУММАРНЫЙ вектор тяги. Вектор тяги отдельного ротора там не управляем никак вообще, у лопастей всех роторов там фиксированный угол атаки. И вот тут-то встаёт вполне себе резонный вопрос — на кой ляд этой штуке крылья?
                25.10.2021
                -
                0
                +
                Если нет толкающего винта, вектор тяги гарантированно управляем, следовательно они вращаются, что кстати несложно и реализовать...
                27.10.2021
                -
                0
                +
                Крылья-то зачем?
                27.10.2021
                -
                0
                +
                Ну это же гибрид квада и самолета. Крылья создают дополнительную подъемную силу, а значит позволяют сэкономить ресурс аккумуляторов/увеличить дальность/повысить грузоподъемность. По всем этим трем параметрам тут напряженка. Для того и крылья. К тому же в отличии от вертолета они расположены выше роторов и ничему не мешают. За счет крыльев AIR еще неплохо смотрится на фоне других образцов eVTOL (около 500 концептов), что не поражают ни дальностью, ни скоростью. https://www.google.com/search?q=eVTOL&newwindow=1&sxsrf=AOaemvL7zIVwIPNAxDwDLRwwls_imx1eUg:1635337148629&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=2ahUKEwjNgtPOyerzAhWhs4sKHS9BARsQ_AUoAXoECAEQAw&biw=1920&bih=937&dpr=1
                28.10.2021
                -
                0
                +
                Меня смущает их размер. Смогут ли они создать необходимую подъёмную силу на заявленной скорости 250 км/ч?
              25.10.2021
              -
              0
              +
              “ Chief technology officer Chen Rosen told FutureFlight that the above-average range for an all-electric eVTOL is mainly possible because most of the weight has been transferred to the wing. Some of the weight savings, as well as significantly reduced complexity, come from a decision to avoid tilting either the rotors or the wing to handle the transition from hover to cruise flight. Instead, the aircraft flies in a similar way to a helicopter, with the pilot raising the nose around 15 degrees for takeoff and then pitch down to transition to cruise flight.”
                25.10.2021
                -
                0
                +
                а вот теперь всё разъяснилось, молодец, хорошо сработал...
                25.10.2021
                -
                0
                +
                Точно так же устроен обычный квадрокоптер )) за счет разной скорости вращения винтов аппарат наклоняется в нужную сторону и возникает так милый вашему сердцу "поворот вектора тяги"
                25.10.2021
                -
                0
                +
                Квадрокоптер, мила́й, не имеет лопастей, так что это вообще-то таки конвертоплан, т.е. эдакий гибрид коптера и самолёта, но необычной конструкции. Вертолёт, кстати, так не сможет, ему крылья противопоказаны, так как ротор огромного диаметра будет гнать поток воздуха сверху вниз на эти крылья и резко снизит подъемную силу, а вот у коптера, у которого четыре разнесенных по углам ротора небольшого диаметра, сможет, его лопасти будут вне воздушных струй от этих самых роторов, и он превратится в конвертоплан...
                25.10.2021
                -
                0
                +
                Конвертоплан, мила́й, поворачивает движки из вертикальной плоскости в горизонтальную. Что в данной схеме отсутствует напрочь. ===== Также не стоит путать конвертоплан с поворотной механикой и аэрогибрид с фиксированной механикой (например quadplane - гибрид квадрокоптера и самолета). Все аэрогибриды являются менее эффективным решением по сравнению с конвертопланами, так при сопоставимых размерах и схемах конвертопланы могут превосходить аэрогибриды почти в 10 раз. ==== Вполне очевидно что в данном случае мы имеем гибрид квадрокоптера и самолета. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD
                25.10.2021
                -
                0
                +
                Вот как выглядит конвертоплан если конечно не упоминать Osprey - пока единственный серийный. И если уж меряться писями, то первый советский конвертоплан начали разрабатывать еще в 1972 г. и собирались пустить в серию в 80-х. Завершению проекта Ми-30 помешала перестройка и распад СССР
                25.10.2021
                -
                0
                +
                это только один из его вариантов, гибрид вертолёта и самолёта, с появлением коптеров появятся конвертопланы на их основе, но суть одна: два в одном...
                Вертолёт, кстати, так не сможет, ему крылья противопоказаны, так как ротор огромного диаметра будет гнать поток воздуха сверху вниз на эти крылья и резко снизит подъемную силу
                А у Ми-6 не подскажете, зачем стоит крыло?
                26.10.2021
                -
                0
                +
                Вот довольно точный ответ на ваш вопрос: https://novate.ru/blogs/110221/57806/ И надо помнить что крылья там были съёмными, так как в некоторых режимах полёта были скорее вредным чем полезным конструктивным атрибутом. Миль видимо и сам понимал всю двусмысленность такого решения поэтому в своём главном детище МИ-26 этот, прямо скажем талантливый, потомок кантонистов от него отказался. А так вообще крылья у вертушек встречаются редко (кроме случаев псевдоклыльев в боевых геликоптерах где они играют роль пилонов для подвески оружия) по выше мной приведенным причинам, это палка о двух концах и при наборе высоты или в груженном виде они вредят и увеличивают расход топлива...
                25.10.2021
                -
                0
                +
                Кстати…Вот патент возможно показывающий принцип работы Air One https://patents.google.com/patent/US9932118B2/en
-
0
+
Комментарий удален пользователям или модератором...
    24.10.2021
    -
    1
    +
    Мгм) сарказм не очень чтобы тонкий, но и так сойдёт
    +
      ещё комментарии
      24.10.2021
      -
      0
      +
      Вам бы на чердаке порядок навести, товарищ) в данной новости речь идёт не об общественном транспорте в "демократическом" государстве. Все "демократические" государства имеют в своей основе культ частной собственности. Опять мимо. Частные транспортные средства в некотором смысле символ "демократических" государств. "комфортная свобода передвижения", что бы не подразумевалось под этой нелепицей, никак не совместима с "минимизацией частного транспорта".
        24.10.2021
        -
        0
        +
        Да ладно расслабься у Пескаря на уме только легкий либеральный троллинг. Везде готов просунуть свои 5 коп. о "преимуществах демократии" - расшибется, но просунет. Вот и здесь назвать авиетку на 2 места "общественным транспортом" смог только малыш Йода. Потому что оочень хотелось изречь очередную благоглупость.

Вчера, 14:15
Ольга Иванова

Ученые разработали анкету, которая поможет определить степень психопатии у домашних кошек. Тест можно пройти онлайн.

Вчера, 17:22
Василий Парфенов

Во время работы над проектом по изучению практических применений эффекта Казимира, которую ведут по заказу агентства DARPA, известного инженера Гарольда Уайта посетило озарение. Наблюдая за исследуемыми моделями, он обнаружил в них сходство с геометрией пузыря Алькубьерре — гипотетического метода сверхсветового движения за счет искривления пространства-времени. Так у Уайта родилась идея потенциально революционного эксперимента, в процессе которого может получиться прототип настоящего варп-двигателя.

Вчера, 13:55
Алиса Гаджиева

На окраине Еревана археологи изучают развалины последней крепости древнего государства.

3 декабря
Сергей Васильев

Биологи обнаружили, что обширные скопления пластика позволяют прибрежным животным осваивать открытое море, прежде для них недоступное, и распространяться по всем уголкам океана.

Вчера, 14:15
Ольга Иванова

Ученые разработали анкету, которая поможет определить степень психопатии у домашних кошек. Тест можно пройти онлайн.

5 декабря
Василий Парфенов

Вопрос активности венерианских вулканов занимает планетологов давно. Если они до сих пор извергаются или делали это недавно по геологическим меркам, то недра второй планеты от Солнца по-прежнему активны. Однако получить достоверные данные подтверждающие или опровергающие активность вулканов на Венере до сих пор не получалось. Зато недавно ученые получили еще одно пусть и косвенное, но вполне надежное свидетельство «бурной жизни» геологических формирований на «сестре Земли».

12 ноября
Мария Азарова

Кошки оказывались сбиты с толку, когда их человек, как им казалось, «телепортировался» в новое, неожиданное место. Однако они не реагировали таким же образом на чужих людей или других животных.

3 декабря
Сергей Васильев

Биологи обнаружили, что обширные скопления пластика позволяют прибрежным животным осваивать открытое море, прежде для них недоступное, и распространяться по всем уголкам океана.

25 ноября
НИУ ВШЭ

Мобильные ученые публикуются в индексируемых журналах в два раза чаще. К такому выводу пришли исследователи из НИУ ВШЭ.

[miniorange_social_login]
Подтвердить?
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно