Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Рендеры будущего Lockheed Martin ВВС США

Это перспективный стратегический военно-транспортный самолет и самолет-заправщик. Создание этого самолета считается возможным к 2040 г. Заявлено, что он будет иметь полезную нагрузку, сопоставимую с самолетом С-5 (то есть около 120 тонн), но при этом расход топлива в 70% от самолета С-17.

Рендер: Lockheed Martin
Рендер: Lockheed Martin

Неужели до 2040 года гонка вооружений не будет остановлена? Обидно и ужасно, что колоссальные средства тратятся многими странами на орудия убийства и войны. И пока что они не сокращаются, а постоянно растут.
    12.09.2021
    Затраты на ВС в РФ не составляют и трети от расходов на все силовые ведомства. Большая часть улетает на подавление "внутренних врагов"... Вот где кошмар-то...При этом, военные технологии хотя бы способствуют развитию мирной техники, а чем могут быть полезны в быту автозаки, водометы, бронежилеты, "демократизаторы" и т. п.?..
      Бескар
      Полностью согласен.
        12.09.2021
        Фантазеры оба. Покажите мне митинг в современной России разогнанный водометами и дубинками. "Забрало запотело" так вой поднялся на всю галактику. А вот аналогичных примеров в странах развитой демократии вагон и маленькая тележка. Собственно откуда и пошло название "демократизатор"
          12.09.2021
          Врешь и не стесняешься. Слово "демократизатор" придумано в 90-е годы в России и вовсе не "патриотами". Ваше "изобретение" -- поганое словечко "дерьмократ", появившееся уже при путинице... Единственное, что более или менее правда -- водометами митинги в РФ еще, кажется, не разгоняли, но неоднократно устрашали ими протестующих против нынешнего неконституционного режима. И нефига на Запад кивать, так как там разгоняют только погромщиков, а наш отечественный каратель, сославшийся на запотевшее забрало, пнул мирную женщину во время совершенно ненасильственной демонстрации протеста. С вероятностью близкой к единице такой говнюк в европейской стране был бы отдан под суд...
      12.09.2021
      Вот и причем здесь автозаки и водометы в России, когда речь о перспективных разработках американской военщины. Заскучал смотрю наш лев без политоты )) так и норовит на нее съехать.
        12.09.2021
        При том, что полицейско-карательное оборудование не переделаешь во что-то полезное для улучшения жизни. С социально-экономической точки зрения -- это избыточные и паразитные транзакционные затраты... А вот транспортный самолет (военный по своему происхождению) запросто сокращает расходы на транспортировку срочных негабаритных и тяжелых грузов любого назначения (например, "Руслан").

Большинство офисных работников регулярно сталкивается с рутинной, но очень нужной работой с документами. На написание технических заданий, отчетов и прочих проектов со множеством формальных правил тратится большое количество человеческих и временных ресурсов. Ученые Пермского Политеха разработали интеллектуальную систему помощи «Техдок менеджер», которая быстро и точно создает документацию по заданным правилам за секунды. Современные нейросети не умеют следовать четким стандартам, таким как ГОСТ, результаты их работы требуют тщательной проверки в отличие от программы политехников. Она поможет исключить фактор человеческой ошибки, ускорить работу и автоматизировать шаблонные процессы.

Небольшая масса и тусклое излучение осложняют исследование карликовых галактик. Недавно группа астрофизиков использовала космические телескопы «Джеймс Уэбб» и «Хаббл», а также особенности гравитации в скоплении Пандоры, чтобы узнать роль карликовых галактик после Большого взрыва.

Если допустить, что разумная жизнь во Вселенной не редкость и встреча людей с внеземными цивилизациями неизбежна, многие исследователи задаются вполне справедливыми вопросами: на что будет похож этот контакт? Приведет это к войне или миру? Ученые из США и Китая разработали инновационную платформу на базе искусственного интеллекта, которая моделирует контакты между нашей и внеземными цивилизациями, а также их сложные взаимодействия друг с другом. Результаты оказались неожиданными.