В России определили зоны посадки космических кораблей — Naked Science
22.07.2015
Редакция Naked Science

В России определили зоны посадки космических кораблей

В России определены площадки для будущих приземлений нового поколения пилотируемого космического корабля, запускаемого со строящегося сейчас космодрома Восточный, – Саратовская и Оренбургская области.

17931141839_c00db4da12_k

Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в ракетно-космической отрасли, других посадок для будущего звездолета на территории России пока не предусматривается. «Под район посадки не потребуется отводить большую местность, поскольку новая система посадки обеспечит ему приземление в зоне с радиусом в пять километров», – отметил собеседник информагентства.

Разработкой нового пилотируемого космического корабля уже несколько лет занимается РКК «Энергия». О его технических характеристиках пока известно немного. На авиационно-космическом салоне «МАКС» два года назад представители РКК пояснили, что разработка отличается от «Союзов». В частности, стартовая масса звездолета при полетах к Луне составит около 20 т, а при полетах к станции на низкой околоземной орбите – около 14 т. Штатный экипаж корабля – четыре человека. Высота и диаметр – примерно 4 на 4 м.

Напомним, первый старт новых российских пилотируемых космических кораблей с космодрома Восточный намечен на 2018 год.