Космос под ногами: спецпроект Naked Science о космонавтике и «трудной» нефти
Читать
Оповестить меня за 10 минут

Live: запуск ракеты Falcon 9 с космическим кораблем Cargo Dragon (Upd.)

Двадцать восьмого августа, в 10:37 (мск), в рамках миссии SpaceX CRS-23 должен состояться запуск корабля Cargo Dragon к Международной космической станции. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.
Cargo Dragon C208 / ©wikipedia

Запуск ракеты Falcon 9 Block 5 c кораблем произведут с площадки LC-39А Космического центра Кеннеди. Это будет третий старт для SpaceX по контракту NASA Commercial Resupply Services phase 2, заключенному в январе 2016-го.

Корабль доставит на МКС различные грузы и материалы, включая оборудование для экспериментов. Стартовая масса аппарата — 6000 килограммов.

Во время старта используют Cargo Dragon C208 — первый корабль подтипа Cargo Dragon 2. Его разработали на базе Dragon 2, известного как Crew Dragon. Последний применяют для доставки новых членов экипажа на борт МКС.

Запуск Cargo Dragon C208 / ©wikipedia

Для запуска задействуют ракету тяжелого класса Falcon 9 Block 5, главной отличительной особенностью которой можно назвать многоразовую первую ступень.

Первый полет эта версия Falcon 9 совершила 11 мая 2018 года: Block 5 позиционируют как финальный и заключительный вариант носителя. Во время предстоящей миссии SpaceX вновь постарается посадить первую ступень на автономную морскую платформу.

UPD: Запуск перенесли на 29 августа, 10:14 (мск).