Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Опубликованы снимки модуля Axiom Space для космической станции

Независимый журналист и блогер Клео Абрам (Cleo Abram) опубликовала фотографии с производства основных конструкций космических модулей Axiom. Первый из них — Hub 1, планируется запустить к Международной космической станции в 2026 году.

Модуль Axiom Space для космической станции / © Cleo Abram

Также Клео Абрам протестировала прототип скафандра Axiom Extravehicular Mobility Unit (AxEMU), полноценная версия которого будет использоваться для следующей высадки на Луну в рамках миссии «Артемида III».

Модуль Axiom Space для космической станции / © Cleo Abram
Клео Абрам внутри модуля Axiom Space / © Cleo Abram
© Cleo Abram

Аксиом очень серьёзная контора. Реальные профессионалы. Уже гоняют на МКС полностью свои собственные экипажи. В составе специалистов Аксиом бывшие командиры Шаттлов, и другие люди с неоднократным опытом полётов. Поэтому их проекты мне интересны, ибо получают практическое воплощение. Думаю, у Аксиом и их конструкций большое реальное будущее. Перед затоплением МКС они хотят отстыковать их сегмент МКС (который к тому времени будет выращен) и сделать его отдельной частной орбитальной станцией. На мой взгляд, у Аксиом всё для этого есть. Если не сдуются внезапно по непонятным причинам, как Бигелоу Аэроспейс, оставившая НАСА свой надувной модуль на борту МКС.