Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Десятки видов динозавров призвали переименовать из-за оскорбительных, сексистcких и расистских названий

Прошло 200 лет с тех пор, как ученые дали имя первому динозавру — мегалозавру. Геолог Уильям Бакленд назвал его так из-за огромного размера костей. За минувшие столетия были открыты сотни разных видов, их имена зависели только от фантазии палеонтологов. Динозавров часто нарекали из-за физических характеристик, в честь самих ученых или мест, где нашли останки.

Иллюстрация мегалозавра 1862 года  / © Paul D. Stewart / SPL

Недавно палеобиолог Эмма Данн и ее коллеги из Университета Фридриха — Александра в Германии проанализировали названия окаменелостей динозавров мезозойской эры (66-251 миллион лет назад), всего около 1500.

В итоге исследователи обнаружили 89 «потенциально оскорбительных» имен. Данн заявила, что древние животные не заслужили такой участи, и предложила их переименовать.

25.02.2024
В советские времена в каждом НИИ можно было найти прохвостов, которые как учёные были близки к нулю, зато виртуозно владели марксистско-ленинской демагогией для оправдания своего существования, и хрен их от кормушки подвинешь. См. проф. Выбегалло Стругацких. При этом выбегаллам абсолютно неважно какова господствующая идеология - главное, чтобы она была.
Resizer
24.02.2024
    25.02.2024
    Resizer, ICZN не против переименования. Там вообще нет никакого легального механизма переименования по причине того, что название кому-то не нравится. Эмма Данн совершенно безграмотна. Бабла хочет срубить. Валидное название жабы Bufo bufo, чтобы по этому поводу не думали наследники Бюффона (Georges-Louis Leclerc, Comte de Buffon.
Dmitry
24.02.2024
Отстаньте от динозавров, дегенераты, и займитесь лучше научной работой!