Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

На изображениях космической обсерватории SOHO заметили странный объект

Во время изучения изображений, которые сделала 20 декабря 2022 года солнечная обсерватория SOHO, астрономы обратили внимание на необычный яркий объект, появившийся в поле зрения камер телескопа. Исследователи сразу поняли, что наткнулись на что-то странное и удивительное. За 27 лет работы SOHO обнаружила тысячи околосолнечных комет, однако новый объект был совершенно не похож на одну из них.

©NASA / Автор: Никита Тарасов

В ходе последующего анализа данных ученые пришли к выводу, что неопознанный объект является фрагментом самой обсерватории.

Дело в том, что SOHO время от времени сталкивается с микрометеоритами. Их удары выбивают скопления частиц из теплозащитного экрана телескопа. Незадолго до появления объекта, камеры SOHO зафиксировали яркую полосу, соответствующую появлению такого скопления. Это значит, что в телескоп попал микрометеорит. Следовательно, загадочный объект на самом деле — небольшой фрагмент теплозащиты телескопа.

Prometey_56
28.12.2022
Ну конечно)))) это фрагмент... Это не инопланетяне.. Это точно фрагмент))) что только не придумают, какую только лапшу не приготовят)))
    30.12.2022
    Ага, развилось инопланетян, плюнуть некуда)))) Это точно инопланетяне))) откуда в космосе метеориты и фрагменты, ни разу не видел))
    N
    02.01.2023
    Видосы про объекты около солнца начали появляться ещё с запуска этой обсерватории и других которые они никак не комментируют, а в некоторых случаях ретушируют или вовсе блокируют общий доступ к снимкам со спутников. С их стороны делать какие то заявления по этому поводу выглядят просто смешно. Лучше бы и дальше молчали.