Как ИИ изменит нашу жизнь — в специальном проекте Naked Science!
Перейти

Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Новые кадры столкновения зонда DART с астероидом Диморф

Космический аппарат DART успешно поразил астероид Диморф в ночь на вторник с 26 на 27 сентября 2022 года. Сейчас в Сети появляется все больше и больше видеозаписей и снимков этого исторического события, которые я собрала вместе в этом посте.

Итальянское космическое агентство опубликовало первые изображения, которые получил кубсат Light Italian Cubesat, который следил за столкновением зонда Double Asteroid Redirection Test (DART) с астероидом Диморф.

Снимок спутника Light Italian Cubesat / ©NASA/ASI
©NASA/ASI

Ниже представлены видео столкновения DART с астероидом Диморф с наземных телескопов на Гавайях и в ЮАР.

Снимок столкновения, сделанный космическим телескопом «Джеймс Уэбб» / ©NASA

Не грузятся 3 изображения под надписью "Ниже представлены видео столкновения DART с астероидом Диморф с наземных телескопов на Гавайях и в ЮАР".
А "Свидетели небывания американцев на Луне" вам на это ответят. что все снято в Голливуде!..