Как ИИ изменит нашу жизнь — в специальном проекте Naked Science!
Перейти

Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

NASA одобрило проект космической станции Orbital Reef

Компании Blue Origin и Sierra Space объявили, что их проект частной орбитальной станции Orbital Reef прошел экспертизу NASA. Космическое агентство подтвердило, что существующий концепт соответствует всем выдвинутым требованиям к функциональности и производительности орбитального комплекса.

Концепт Orbital Reef / ©Blue Origin

Согласно проекту новая станция будет состоять из множества модулей и в готовом виде будет сопоставима по объему с МКС. Ее планируется сдавать в аренду для проведения различных исследований, технологических и коммерческих миссий. Первые модули Orbital Reef отправятся на орбиту не раньше 2027 года.

Концепт Orbital Reef / ©Blue Origin

Так они что согласовали "Проект" или "Концепт"? ))) Если кто то не понял разницы, то проект это то, по чему будут строить станцию, а концепт- то, по чему станцию только будут проектировать.