Этот пост добавлен пользователем в раздел «Сообщество». Как это сделать — читайте в нашем гайде.

Рогозин сравнил новую американскую ракету с изделием нацистской Германии

Глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин отреагировал на новость о запланированном старте беспилотной миссии Orbital Flight Test 2 космического корабля Boeing Starliner к МКС. Отечественный чиновник написал в своем Telegram-канале: «Дело эсэсовца Фон Брауна живет в американской космической индустрии и поныне. Вот и Lockheed Martin на пару с Boeing решили воплотить образ легендарного Фаустпатрона в своем ракетном изделии», приложив фотографии фаустпатрона и космического корабля Boeing Starliner, размещенного на стартовой площадке.

Фаустпатрон / ©Telegram/Рогоzин
Boeing Starliner / ©Telegram/Рогоzин

Напомню, что на прошлой недели глава Роскосмос также обвинил основателя SpaceX в снабжении нацистов средствами связи (речь идет о спутниковом-интернете Starlink), сказав, что Илон Маск «такой же, как фон Браун».

Это дно! Ну Рогозин тоже не отстаёт от своих идейных предков с размещением разных буковок где только можно. P.S. Кстати советские космические ракеты, как и американские берут свои истоки от ракет фон Брауна и ничего так)
    23.05.2022
    Даже не все американские ракеты имеют в предках ракеты фон Брауна. А уж в советском ракетостроении концепции фон Брауна вообще не смогли прижиться.
Пока Рогозин острит мозг свой, приписывая фон Брауну то, к чему он никакого отношения не имел, Boeing Starliner благополучно навострил лыжи к МКС...
    23.05.2022
    Boeing Starliner благополучно
    С большим скрипом. Два года допиливали после аварии 2019 г. и в результате снова отказы двигателей и проблемы с контуром охлаждения. Навряд ли НАСА рискнет послать на таком космонавтов. Скорей опять отправят на доработку. -------------- Одной из проблем было «ненормальное поведение» контура теплового охлаждения космического корабля, но компания заявила, что система по-прежнему поддерживает стабильную температуру. Другой проблемой был отказ 2 из 12 двигателей орбитального маневрирования и управления ориентацией (OMAC), обращенных назад, во время вывода космического корабля на орбиту вскоре после запуска. В заявлении Boeing говорится, что падение давления в камере, вероятно, привело к отключению двигателей. Помимо двух отказов двигателей OMAC, два двигателя RCS также отключились во время подхода к станции из-за падения давления в камере. https://spacenews.com/starliner-docks-with-iss-for-the-first-time/
19.05.2022
Вот так мы не заметили, что мир пришел к нацизму. Фашизму, Гомосексуализму. И Болонскому процессу. И начинается экспорт в космос. Во Вселенную. Как могли проморгать?
Просто в Рогозина вселился дух Жирика.
19.05.2022
Космический...
На какие только ухищрения не идут люди, чтобы не замечать фаллические символы.
Словесный понос. Большинство современных ракет, отечественные в том числе, имеют "надкалиберную" головную часть.