Какие профессии востребованы сегодня?

Этот пост добавлен пользователем в раздел «Сообщество». Как это сделать — читайте в нашем гайде.

Старт миссии «Артемида 1» на Луну снова отложили

Запланированный NASA беспилотный полет космического корабля «Орион» на ракете-носителе Space Launch System (SLS) в рамках программы «Артемида», который должен был состоятся в конце 2021 года, а затем еще дважды отложенный, теперь произойдет не раньше апреля 2022 года.

Ракета SLS / © NASA

По сообщению NASA, испытания системы SLS, запланированные на этот месяц, теперь должны состояться в марте в Космическом центре Кеннеди во Флориде.  Конкретная проблема, которая вызвала дополнительные задержки, не называется, и по словам Тома Уитмейера, заместителя помощника администратора по разработке исследовательских систем NASA, это комплекс факторов.

03.02.2022
На Эрроловича Бидон обиделся, ведь Маск называл его земляным червяком поссорился с профсоюзами, не хочет делиться и вообще перенес производство Теслы в республиканский Техас. А вообще забавно читать амеров в оригинале смотрю в Техасе опять без электричества сидят. https://thehill.com/homenews/state-watch/592629-70000-without-power-in-texas-due-to-massive-storm
03.02.2022
« that there was no one singular reason that caused this delay, but rather the combined difficulties of bringing a complicated mission like this to launch.” Нет какой-то одной единственной причины, вызвавшей эту задержку, но есть комбинация нескольких факторов, связанных с реализацией такого сложного запуска.
03.02.2022
У Илона Эрроловича есть шанс опередить.