Космос под ногами: спецпроект Naked Science о космонавтике и «трудной» нефти
Читать
43 статьи
6 подписчика
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» – один из ведущих технических университетов России и участник программы «Приоритет-2030» – является лидером в области разработки технологий и опережающей подготовки кадров для сфер радиоэлектронных, информационно-телекоммуникационных и информационно-управляющих систем, искусственного интеллекта, биоинженерии, жизнеобеспечения человека и защиты окружающей среды.

22.11.2022

Устройство позволит оператору дистанционно управлять различными манипуляторами, в том числе медицинского назначения. За счет использования новых материалов, разработанных в ЛЭТИ, удалось снизить стоимость и повысить долговечность изделия в сравнении с существующими аналогами.

11.11.2022

Новая методика позволяет значительно повысить выявляемость дефектов муфтовых соединений при прокладке телекоммуникационных сетей по морскому дну в Арктической зоне России.

04.11.2022

Программное обеспечение позволит аналитикам более эффективно выявлять аномалии в информационных системах и размечать данные для автоматизации процесса.

26.10.2022

Новый программный модуль сделает самолеты более энергоэффективными, надежными и безопасными за счет инновационного подхода к построению следящих электромеханических рулевых приводов самолета.

18.10.2022

Созданная математическая модель станет основой для разработки установок, которые позволят с высокой точностью исследовать физико-химические и газодинамические процессы, происходящие при извержении вулканов. Это поможет в том числе предлагать новые методы прогнозирования вредных выбросов вулканических газов и бомб расплава магмы в атмосферу.

11.10.2022

Мобильное приложение с дополненной реальностью позволит посетителям быстрее ориентироваться в больших магазинах, а представители ритейла смогут собирать необходимую аналитику.

07.10.2022

Исследователи из СПбГЭТУ «ЛЭТИ» разработали защитные покрытия на основе углеродных нанотрубок, которые упрочнят элементы оптоэлектроники и защитят их от воздействия внешних факторов.

13.09.2022

Студент магистратуры СПбГЭТУ «ЛЭТИ» представил модель гибридной электростанции, которая помимо дизельного топлива может использовать энергию от солнца или ветра.

09.09.2022

Ученые СПбГЭТУ «ЛЭТИ» создали программу для обнаружения и распознавания малозаметных летательных аппаратов. Она способна определить не только тип, но и модель воздушного объекта. Увеличение количества легкомоторной авиации, доступность квадрокоптеров и дронов представляет угрозу не только для безопасности воздушного движения, но и использования таких аппаратов в преступных целях (для совершения нелегальных сделок актов терроризма, саботажа и шпионажа). Поэтому в современных реалиях недостаточно только обнаружить цель — необходимо распознать степень угрозы.

07.09.2022

Исследователи СПбГЭТУ «ЛЭТИ» выступили участниками фундаментального научного обзора о результатах и перспективах развития на ближайшее десятилетие магноники — актуального сегодня раздела физики, который может быть использован при создании более энергоэффективных и быстродействующих видов вычислительных устройств.

Загрузить ещё
Комментариев к постам этого автора не существует!