11.08.2013
Редакция Naked Science
14 167

Тест на IQ

Пройди самый правдивый тест на IQ и узнай количественную оценку своего уровня интеллекта. Данный алгоритм вычисления отличается своей новизной и достоверностью.

brain01

Тесты IQ разрабатываются так, чтобы результаты описывались нормальным распределением со средним значением IQ, равным 100, и таким разбросом, чтобы 50 % людей имели IQ между 90 и 110 и по 25 % — ниже 90 и выше 110. Значение IQ менее 70 часто квалифицируется как умственная отсталость.

Пройдите тест и напишите свой результат в комментариях.

У красного карлика в 72 световых годах от нас нашли планету практически земных размеров. При этом масса ее в разы больше, чем у Земли, что говорит об очень высокой плотности этого далекого и необычного мира.

Клетки, приводящие в движения листья стыдливой мимозы, оказались заключены в «корсет», который заставляет их расширяться в нужном направлении.

Ученые из МФТИ впервые без привлечения экспериментальных данных рассчитали кривые плавления циркония и гафния, что имеет решающее значение для понимания тепловых свойств и фазовых диаграмм этих металлов и обеспечит их безопасное применение в ядерной энергетике. Команда также сравнила свои результаты с экспериментальными данными по плавлению циркония и обнаружила хорошее согласие.