Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Стартап Vast Space представил прототип структуры одномодульной космической станции

Калифорнийская компания Vast Space, которая планирует развернуть на околоземной орбите собственный аванпост под названием Haven-1 в августе 2025 году, показала прототип структуры своей одномодульной космической станции.

Прототип структуры одномодульной космической станции Haven-1 / © Vast Space

Модуль Haven-1 представляет собой структуру 100 метров в длину и три метра в диаметре. На орбиту его доставит ракета Falcon 9 компании SpaceX.

Прототип структуры одномодульной космической станции Haven-1 / © Vast Space

Вскоре после запуска орбитальная станция сможет принять четырех космических туристов в рамках 30-ти дневной экспедиции Vast-1. Первый экипаж прибудет на станцию на космическом корабле SpaceX Dragon.

Прототип структуры одномодульной космической станции Haven-1 / © Vast Space
 © Vast Space

Александр Некрасов
СЖО, батареи, условно не показаны. Просто муляж и образец обечайки.

Эксперименты по самообеспечению людей в замкнутой экосистеме уже в 1970-х помогли полностью снабдить их растительной пищей. Однако они требовали земной почвы, да и создать замкнутые системы по обеспечению людей животным белком тогда не удалось. Теперь ученые пробуют другой подход к обеспечению поселений на Марсе.