Этот пост добавлен пользователем в раздел «Сообщество». Как это сделать — читайте в нашем гайде.

SpaceX может помочь исследовать Уран

Проект, получивший название Uranus Orbiter and Probe (UOP), уже несколько лет находится в разработке группы ученых из NASA, Калифорнийского университета и Университета Джона Хопкинса. Теперь, когда ракета SpaceX Falcon Heavy скоро начнет первые летные испытания, исследователи считают, что у человечества появилась технология, которая сможет воплотить их давнюю мечту в реальность.

Художественное изображение планеты Уран / ©buradaki/iStock

Хотя авторы проекта прямо не указывают на SpaceX в контексте UOP, но они заявляют, что «миссию к Урану предпочтительнее осуществить в период с 2023–2032 годов на доступных в настоящее время ракетах-носителях». На самом деле существует только один ракета-носитель: Falcon Heavy. Технически есть еще три альтернативы: Vulcan Centaur от United Launch Alliance (ULA), New Glenn от Blue Origin и собственная система космического запуска (SLS) NASA.

Орбитальный аппарат NASA Europa Clipper, изначально планировавшийся для запуска на SLS, но позже перемещенный на Falcon Heavy от SpaceX, чтобы избежать серьезных задержек, смог продемонстрировать, что SLS не подходит для миссий, не связанных с лунной программой «Артемида», без осуществления существенной модернизации ракеты. Многоразовая ракета New Glenn от Blue Origin пока не достаточна испытана за пределами околоземной орбиты, и вряд ли ее испытания завершатся раньше 2024 или 2025 годов.

Наконец, одноразовая ракета Vulcan Centaur от ULA еще не запущена, и ее дебют может легко сместиться на 2023 год. А ее ускорители не обладают характеристиками, необходимыми для запуска орбитального аппарата и зонда Uranus (7235 килограммов).

Таким образом, исследователи связывают свои надежды со SpaceX.

Подробнее о проекте Uranus Orbiter and Probe можно почитать здесь.