Этот пост добавлен пользователем в раздел «Сообщество». Как это сделать — читайте в нашем гайде.

Boeing Starliner отправился к Международной космической станции

NASA сообщило, что перспективный космический корабль компании Boeing в рамках тестового полета 20 мая 2022 года в 01:54 мск. стартовал к Международной космической станции (МКС) в беспилотном режиме. Если все пойдет по плану, то спустя 25 часов после старта Starliner должен пристыковаться к модулю Harmony американского сегмента МКС. Космический корабль доставит на станцию более 360 килограммов полезной нагрузки, пробудет на орбите неделю, а затем вернется на Землю.

Ракета Atlas V с космической капсулой Boeing Starliner  стартует с космодрома № 40 станции космических сил на мысе Канаверал  20 мая 2022 года / ©NASA

Интересно, что на борту корабля Starliner находится манекен Роузи, который уже летал на Starliner в ходе первого испытательного полета в 2019 году.

Антропоморфное испытательное устройство или летный манекен по прозвищу  Роузи / ©Boeing

Полет Starliner планировался еще на август 2021 года, но из-за технических проблем за три часа до старта его отменили, тогда техники выявили проблемы в работе клапанов двигателей малой тяги корабля Starliner.

Также напомню, что на этой неделе глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин отреагировал на новость о старте беспилотной миссии космического корабля Starliner к МКС, сравнив американскую ракету с изделием нацистской Германии.

23.05.2022
В статье ни слова про отказы двигателей и проблемы в системе охлаждения. Зато есть упоминание твита Рогозина. Тогда уж стоило привести и другое его высказывание, где Рогозин назвал старлайнеры ненадежными и как видно не ошибся.
21.05.2022
Каким смешным щебетом прокомментируют это событие?
Слов цензурных нет, и бог весть, когда они найдутся...