Спецпроекты

У нас есть много реализованных проектов. Но самое главное, что Naked Science умеет делать спецпроекты, которые выигрывают престижные премии («За верность науке», от НИУ ВШЭ). Клиенты возвращаются к нам и советуют другим компаниям. Смело пишите нам, расскажите, что хотите, и мы вместе подумаем, как это воплотить в жизнь!

Варианты реализации

Пакет № 1, от 990 000 рублей:
— Лендинг (дизайн и программирование)
— Две обзорные статьи
— Два подкаста по этим статьям
— KPI на охват в соцсетях: 300 000 человек

Пакет № 2, от 1 400 000 рублей:
— Лендинг (дизайн и программирование)
— Четыре обзорные статьи
— Четыре подкаста по этим статьям
— Баннеры (A1 и Б1) с анонсом лендинга на 500 000 просмотров
— KPI на охват в соцсетях: 500 000 человек

Пакет № 3, от 1 690 000 рублей:
— Лендинг (дизайн и программирование)
— Четыре обзорные статьи и четыре подкаста по этим статьям
— Баннеры (A1 и Б1) с анонсом лендинга на 700 000 просмотров
— KPI на охват в соцсетях: 800 000 человек
— Инфографика по проекту
— Спонсирование рубрики во время проекта (смотреть)
— Анонс лендинга во время кампании специальной кнопкой (смотреть)

Индивидуально, от 2 000 000 рублей
Мы можем комбинировать различные опции и устанавливать индивидуальные параметры. А можем сделать что-то совсем другое. Пишите, обсудим!

Эконом, от 600 000 рублей
Реализация спецпроекта без индивидуального дизайна, по шаблону. Цена зависит от количества материалов, сложности темы и других параметров. В результате можем получить такой лендинг и серию статей, например.

Примеры сотрудничества

Для компании СИБУР успешно выполнили (и даже перевыполнили) все поставленные KPI для специально разработанного теста на отдельном лендинге. Собрали больше 50 000 уникальных переходов на лендинг и больше 500 000 тыс охвата в соцсетях (VK, Telegram).

В рамках спецпроекта совместно с ГК «Росатом» охватили суммарно больше 10 000 000 человек. Создали специальный лендинг, сделали инфографики (12), написали редакционные статьи, которые поменяли отношение людей к атомной энергетике, набрали 6 000 000 просмотров на баннерах и многое другое. Материалы спецпроекта широко цитировались в интернете и распространялись (12345 и так далее).

Совместно с НТЦ «Газпром нефть» развеяли популярные заблуждения о нефти, объяснили, откуда она берется, открутили 1 500 000 просмотров баннеров, подготовили подкасты к статьям и собрали большой охват в соцсетях (123).

Для госкорпорации «Роскосмос» подготовили спецпроект с отдельным лендингом, сделали тест, нарисовали инфографику, анонсировали спецпроект на обложке самого большого околонаучного паблика во «ВКонтакте», открутили 500 000 показов баннера на сайте и охватили больше 850 000 человек в соцсетях.

Вместе с ГК «Росатом» в 2021 году создали под ключ Global Atomic Quiz. Проект был реализован в сжатые сроки и на 11 языках. Год спустя ГК «Росатом» доверил нам подготовку Global Atomic Quiz еще раз. А в 2023 году проект выиграл престижную премию «За верность науке», заняв первое место среди сотен претендентов.

Для Royal Canin подготовили лендинг в стиле бренда и рассказали, почему домашних животных нужно кормить не человеческой едой, а полезным кормом.

Для Homo Science реализовали проект на сложную тему по квантовым компьютерам с привлечением узконаправленных специалистов. Создали специальный лендинг для всех активностей на площадке, написали четыре обзорных материала, 10 новостей, записали четыре подкаста, подготовили инфографику и обеспечили суммарный охват в соцсетях больше 1 000 000 человек, а материалы прочитали более 200 000 человек.

Реализовали масштабный спецпроект по теме ИИ. Было подготовлено суммарно 13 материалов, которые собрали больше 500 000 уникальных просмотров и свыше 10 000 000 охватов в соцсетях. Цель спецпроекта — изменить отношение людей к ИИ в масштабах России — достигнута. А еще данный спецпроект выиграл премию от НИУ ВШЭ.

Подготовили очень красивый лендинг с привлечением космонавта и нефтяника. Упор сделали на содержательность и визуальную составляющую. Индивидуальные иллюстрации и анимации придали лендингу эстетичность и желание прочитать текст до конца.

Совместно с проектом Homo Science в 2022 году мы вновь сделали спецпроект и написали пять текстов на очень сложные темы, которые подали для аудитории так легко, что KPI были достигнуты раньше намеченного срока.

Еще примеры спецпроектов: Университет «МИСИС», МГУ Саров, НЦФМ, S7 Airlines, «Российские технологии» и другие.

Не стесняйтесь писать нам. Если не вписываетесь в бюджет, расскажите, на какой вы рассчитываете. Вместе мы найдем оптимальный вариант реализации под конкретный бюджет!

Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно