Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Спецпроекты
У нас есть много реализованных проектов. Но самое главное, что Naked Science умеет делать спецпроекты, которые выигрывают престижные премии («За верность науке», от НИУ ВШЭ). Клиенты возвращаются к нам и советуют другим компаниям. Смело пишите нам, расскажите, что хотите, и мы вместе подумаем, как это воплотить в жизнь!
Варианты реализации
Пакет № 1, от 990 000 рублей:
— Лендинг (дизайн и программирование)
— Две обзорные статьи
— Два подкаста по этим статьям
— KPI на охват в соцсетях: 300 000 человек
Пакет № 2, от 1 400 000 рублей:
— Лендинг (дизайн и программирование)
— Четыре обзорные статьи
— Четыре подкаста по этим статьям
— Баннеры (A1 и Б1) с анонсом лендинга на 500 000 просмотров
— KPI на охват в соцсетях: 500 000 человек
Пакет № 3, от 1 690 000 рублей:
— Лендинг (дизайн и программирование)
— Четыре обзорные статьи и четыре подкаста по этим статьям
— Баннеры (A1 и Б1) с анонсом лендинга на 700 000 просмотров
— KPI на охват в соцсетях: 800 000 человек
— Инфографика по проекту
— Спонсирование рубрики во время проекта (смотреть)
— Анонс лендинга во время кампании специальной кнопкой (смотреть)
Индивидуально, от 2 000 000 рублей
Мы можем комбинировать различные опции и устанавливать индивидуальные параметры. А можем сделать что-то совсем другое. Пишите, обсудим!
Эконом, от 600 000 рублей
Реализация спецпроекта без индивидуального дизайна, по шаблону. Цена зависит от количества материалов, сложности темы и других параметров. В результате можем получить такой лендинг и серию статей, например.
Примеры сотрудничества
• Для компании СИБУР успешно выполнили (и даже перевыполнили) все поставленные KPI для специально разработанного теста на отдельном лендинге. Собрали больше 50 000 уникальных переходов на лендинг и больше 500 000 тыс охвата в соцсетях (VK, Telegram).
• В рамках спецпроекта совместно с ГК «Росатом» охватили суммарно больше 10 000 000 человек. Создали специальный лендинг, сделали инфографики (1, 2), написали редакционные статьи, которые поменяли отношение людей к атомной энергетике, набрали 6 000 000 просмотров на баннерах и многое другое. Материалы спецпроекта широко цитировались в интернете и распространялись (1, 2, 3, 4, 5 и так далее).
• Совместно с НТЦ «Газпром нефть» развеяли популярные заблуждения о нефти, объяснили, откуда она берется, открутили 1 500 000 просмотров баннеров, подготовили подкасты к статьям и собрали большой охват в соцсетях (1, 2, 3).
• Для госкорпорации «Роскосмос» подготовили спецпроект с отдельным лендингом, сделали тест, нарисовали инфографику, анонсировали спецпроект на обложке самого большого околонаучного паблика во «ВКонтакте», открутили 500 000 показов баннера на сайте и охватили больше 850 000 человек в соцсетях.
• Вместе с ГК «Росатом» в 2021 году создали под ключ Global Atomic Quiz. Проект был реализован в сжатые сроки и на 11 языках. Год спустя ГК «Росатом» доверил нам подготовку Global Atomic Quiz еще раз. А в 2023 году проект выиграл престижную премию «За верность науке», заняв первое место среди сотен претендентов.
• Для Royal Canin подготовили лендинг в стиле бренда и рассказали, почему домашних животных нужно кормить не человеческой едой, а полезным кормом.
• Для Homo Science реализовали проект на сложную тему по квантовым компьютерам с привлечением узконаправленных специалистов. Создали специальный лендинг для всех активностей на площадке, написали четыре обзорных материала, 10 новостей, записали четыре подкаста, подготовили инфографику и обеспечили суммарный охват в соцсетях больше 1 000 000 человек, а материалы прочитали более 200 000 человек.
• Реализовали масштабный спецпроект по теме ИИ. Было подготовлено суммарно 13 материалов, которые собрали больше 500 000 уникальных просмотров и свыше 10 000 000 охватов в соцсетях. Цель спецпроекта — изменить отношение людей к ИИ в масштабах России — достигнута. А еще данный спецпроект выиграл премию от НИУ ВШЭ.
• Подготовили очень красивый лендинг с привлечением космонавта и нефтяника. Упор сделали на содержательность и визуальную составляющую. Индивидуальные иллюстрации и анимации придали лендингу эстетичность и желание прочитать текст до конца.
• Совместно с проектом Homo Science в 2022 году мы вновь сделали спецпроект и написали пять текстов на очень сложные темы, которые подали для аудитории так легко, что KPI были достигнуты раньше намеченного срока.
Еще примеры спецпроектов: Университет «МИСИС», МГУ Саров, НЦФМ, S7 Airlines, «Российские технологии» и другие.
Не стесняйтесь писать нам. Если не вписываетесь в бюджет, расскажите, на какой вы рассчитываете. Вместе мы найдем оптимальный вариант реализации под конкретный бюджет!
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно