В Сеть выложили фотографии новых самолетов Су-57, переданных российскому Минобороны. Это третий и четвертый серийный истребители пятого поколения.
Недавно стало известно о передаче военным двух новых истребителей пятого поколения Су-57. Теперь, благодаря стараниям новосибирских споттеров, мы можем видеть эти самолеты во всей красе.
Две машины, построенные в 2021 году на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю. А. Гагарина (КнААЗ), имеют красные бортовые номера «02» и «52».
Самолет с бортовым номером «02 красный» до этого не демонстрировали. На истребитель нанесена эмблема 929-го Государственного летно-испытательного центра имени В. П. Чкалова. Второй самолет мы могли видеть раньше, однако тогда он имел бортовой номер «52» синего цвета (возможно, речь идет о двух разных истребителях).
Де-факто это третий и четвертый серийные образцы. Самый первый серийный самолет поднялся в небо над Комсомольском-на-Амуре в декабре 2019 года. Его хотели передать Министерству обороны в конце 2019-го, однако 24-го декабря, во время заводских испытаний, самолет потерпел крушение.
Второй серийный истребитель приступил к летным тестам в октябре позапрошлого года. Его сдали в декабре 2020-го, а официальная передача Минобороны состоялась 29 января прошлого года. Машина получила бортовой номер «01 синий».
В этом году КнААЗ должен сдать четыре Су-57. Всего по контракту между ПАО «Компания “Сухой”» и военным ведомством от 2019-го Вооруженным силам поставят 76 серийных Су-57 со сроками исполнения контракта до 2027 года.
Самолет может решать широкий круг задач, включая борьбу с воздушными, наземными и морскими целями. Иногда Су-57 рассматривают как носитель нового гиперзвукового оружия.
В перспективе его снабдят так называемым двигателем второго этапа, или «Изделием-30», благодаря чему существенно повысят летно-технические характеристики. Первый испытательный полет Су-57, оснащенного новым двигателем, состоялся в декабре 2017 года.
Россия разрабатывает еще один истребитель пятого поколения — Су-75 Checkmate. Он легче и дешевле Су-57, благодаря чему может иметь больший спрос на рынке. Главное отличие — наличие одного двигателя вместо двух (как на Су-57). Сравнить габариты двух истребителей можно на фотографиях, опубликованных в прошлом году.
Первый полет Су-75 намечен на 2023 год. Производство установочной партии хотят начать в 2026-м.
Комментарии
Красавчегг. В небе он красивей..как всё птицы...
Что за антикрыло перед воздкхозаборником? На первых экземплярах такого не было. Я так понимаю это специальное радиопоглощающий экран , чтобы лопатки турбин не так светились на радарах? К слову на Ф22, турбины утоплены внутрь корпуса, а воздухозаборники имеют V образный профиль, именно для того чтобы открытые спереди лопатки не так сильно отражали.
Да было оно там )) и даже картинка имеется с пояснениями. Просто в таком ракурсе не показывали. Ну вот цитата из Григорьева если мне не верите 😂
----------------------------
Это он так страшненько выглядит с максимально вывернутыми поперек движения хвостовым оперением и элементами механизации крыла, возможно, для создания максимального аэродинамического сопротивления во время посадки без выпуска тормозных парашютов (на длинные ВПП).
Лол. Ну прекрасно же видно, что профиль не изогнутый, и лопатки турбин прекрасно видны спереди
Вот для сравнения F-22. Там у вас тоже "прекрасно видно" или "это другое"? 😂
Вряд ли,скорее всего защита от лазерного оружия или для игры в пинг понг,кстати с самого первого экземпляра эта фигня присутствует
Бомбящим от элементов механизации крыла посвящается. Еврофайтер если не ошибаюсь.