Презентация компании LeEco, прошедшая в прошлую среду в Пекине, вполне могла бы носить название «Apple (читайте также Tesla), держись». Намерения китайского производителя штурмовать своей продукцией мировые рынки самые что ни на есть серьезные. Давайте же разберемся, какие козыри достала из рукава LeEco.
Презентация, прошедшая в прошлую среду в Пекине, вполне могла бы носить название «Apple (читайте также Tesla), держись». Намерения китайского производителя штурмовать мировые рынки самые что ни на есть серьезные. Давайте же разберемся, какие козыри достала из рукава LeEco. Начнем со смартфонов.
Новую линейку мобильных девайсов китайского производителя составляют модели Le 2, Le 2 Pro и Le Max 2. Одной из них – Le Max 2 – выпала честь стать флагманом.
Смартфон получил 5,7-дюймовый 2K дисплей, процессор Snapdragon 820, камеру с оптической стабилизацией в 21 мегапиксель от Sony и аккумулятор емкостью 3100 mAh с функцией быстрой зарядки. Аппарат также может похвастаться 64 Гб встроенной памяти и 6 Гб ОЗУ.
Чуть менее скромные показатели у двух других моделей – Le 2 и Le 2 Pro. У обеих диагональ экрана составила 5.5 дюйма с Full HD разрешением, а емкость батареи – 3000 mAh. «Начинка» устройств – процессор MediaTek’s Helio X20. Различие между девайсами заключается лишь в том, что в Le 2 установлены 3GB оперативной памяти и 16-мегапиксельная основная камера, а в Le 2 Pro – 4GB памяти и камера в 21 мегапиксель. Фронталка же у обоих смартфонов на 8 Мп.
Еще одним интересным анонсом на мероприятии LeEco стал «первый электрический беспилотный суперкар» LeSee. Глава компании, миллиардер Цзя Юэтин сам лично продемонстрировал журналистам возможности автомобиля, в частности автоматическую парковку с помощью приложения на смартфоне.
LeSee представляет собой пятидверный хэтчбек с прозрачной крышей. Боковые зеркала у машины отсутствуют – их заменяют камеры. Передние и задние двери открываются в противоположные стороны. Внутри салона электрокара расположились кресла для пассажиров и обилие сенсорных экранов – по одному на каждого человека плюс управляющий дисплей на центральной консоли.
Технические характеристики автомобиля пока держатся в секрете. Известно лишь то, что LeSee способен развивать скорость до 210 км/ч, а запас хода у него больше, чем у любой модели Tesla. Автомобиль также оснащен режимом автопилота, при котором руль прячется в переднюю панель.
Полноценный прототип LeSEE компания представит на Пекинском автосалоне, который стартует на этой неделе.
Комментарии
А Джобсовский стиль презентаций стал, прямо таки, самым настоящим стандартом для китайских (и не только) производителей.