Экономисты нашли формулу «идеального фандрейзинга», которая подсказывает, на какие благотворительные проекты люди склонны жертвовать больше денег.
К таким выводам пришли экономисты из Уорикского университета (Великобритания) под руководством Кимберли Шарф. Они подробно проанализировали пожертвования на крупном благотворительном сайте Just Giving и выявили несколько закономерностей.
Ученые считают, что это вызвано психологическими причинами. Людям, вероятно, кажется, что те, кто просят пожертвовать деньги на благотворительность в одиночку, делают это более искренне, и что они более привержены своему делу.
Также ученые обнаружили, что на количество пожертвований влияет установленная цель – необходимая сумма, которую нужно достичь в рамках того или иного благотворительного проекта. Средняя планка, которую устанавливают на Just Giving, составляет 350 фунтов, отмечают исследователи. Они выяснили, что те проекты, в которых есть плановая цифра, собирают в среднем на 122 фунта больше.
Более подробно об исследовании ученых можно прочитать в их статье, опубликованной на сайте Уорикского университета.