Рубрика Медиа

Новый мессенджер Telegram не «зацепил» российскую аудиторию

Совсем недавно компания Павла Дурова Digital Fortress, зарегистрированная в США, выпустила мессенджер Telegram. Согласно статистическим данным, для российской аудитории новое приложение оказалось не актуальным.

 

Главная особенность Telegram – скорость: моментальная отправка сообщений, фотографий и видео, без каких-либо зависаний. Однако, несмотря на это, статистика скачиваний показывает, что Россия не входит даже в 20-ку стран, интересующихся мессенджером.

 

Более того, и в сотне самых скачиваемых приложений РФ  Telegram не числится. Постоянных пользователей мессенджера в России всего 15 %. Исходя из этого, можно предположить, что среди российской аудитории Telegram навряд ли сможет занять позиции «ВКонтакте».

 

А вот в странах Персидского залива картина совсем другая. Там, спустя три недели с момента запуска мессенджера, ежедневно регистрируются более ста тысяч человек. При этом «ВКонтакте» практически нет пользователей из этих стран. Популярность мессенджера там феноменальная.

 

Telegram — базовая демонстрация возможностей MTProto. Он похож на простые мессенджеры, за исключением нескольких ключевых технологических различий. В отличие от своего основного конкурента мессенджера WhatsApp, с платной годовой подпиской в $1, Telegram абсолютно бесплатна. Концепция нового приложения представлена на странице конкурса приложения под Android.

 

Безопасность переписки гарантирована благодаря сложной системе шифрования. Разработчики отмечают, что сообщения не могут быть перехвачены интернет-провайдерами.

 

 

Читайте также

 

Дежавю: откуда мы это помним?

Куда сегодня поступают абитуриенты

Тест Сонди

Правильные микробы – залог стройной фигуры

Дело о наезде Дурова на гаишника продолжается! (upd.)