Рубрика Технологии

Японская фирма презентовала «осязаемую» 3D технологию

Новая 3D технология от бывшего работника Sony позволяет «трогать» объекты в виртуальной реальности, что сделает компьютерные и консольные игры еще более увлекательным времяпрепровождением.

На этот раз прорыв в освоении виртуальной реальности совершила японская компания Miraisens – дочернее предприятие Национального института перспективных технических наук и технологий, расположенного к востоку от Токио.

 

Новый прибор называется 3D-Haptics Technology, оно позволяет взаимодействовать с трехмерными объектами при помощи шлема виртуальной реальности и специального устройства, которое надевается на палец.

 

Как только человек пытается коснуться виртуального объекта пальцем, то устройство на нем начинает вибрировать, создавая иллюзию прикосновения – вернее, физического сопротивления поверхности объекта.

 

Работающий прототип был успешно продемонстрирован сегодня, в понедельник.

 

Примечательно, что Miraisens возглавляет Натсуо Кода (Natsuo Koda), ранее работавший в Sony в отделе разработки технологий виртуальной реальности.

 

Способность осязать является важным компонентом человеческого взаимодействия, однако технологии виртуальной реальности до сих пор не позволяли этого… Наше устройство подарит вам ощущение того, что вы можете трогать объекты в трехмерном виртуальном мире.

 

Натсуо Кода, Miraisens

 

 

Среди областей применения разработанной технологии представители компании называют сферу услуг, в частности – компьютерные и консольные игры.