Новое седло не даст упасть с электровелосипеда даже при максимальном ускорении.
Немецкий автомобилестроитель продолжает расширять сферу своей деятельности. Концерн занимается многими разработками: от голографических приборных панелей и электрических скутеров до «умных» зарядных систем и экскаваторов. Теперь же подразделение концерна BMW Designworks объединило свои силы с фирмой Selle Royal, чтобы разработать специальное седло для электрических велосипедов.
Итак, зачем велосипедистам на электрических агрегатах другой тип седла? По словам сотрудников Selle Royal, пользователи, управляющие электрическим велосипедом, подвергаются абсолютно другому типу ускорения, из-за чего рискуют выскользнуть из седла.
Чтобы избавиться от этой проблемы, инженеры и дизайнеры BMW и Selle Royal разработали новое седло eZone. У него приподнята задняя часть, что препятствует скольжению при ускорениях. Оно также имеет широкие крылья, которые позволяют велосипедисту точно регулировать тягу и управлять велосипедом. Гелевая структура седла позволяет уменьшить давление на все чувствительные места, которые обычно устают при долгих поездках на велосипеде. В седло встроена рукоять из стекловолокна, предназначенная для облегчения переноски нагруженных тяжелыми батареями велосипедов.
Стоит отметить, что у BMW есть собственные электрические велосипеды. Например, BMW Active e-Hybrid Bike, обладающий электродвигателем мощностью 250 Вт и обеспечивающий около 90 Нм крутящего момента. Неудивительно, что компания предлагает установить новое седло на эту модель.
Продажи нового седла начнутся в октябре 2017 года, однако цена на него пока не объявлена.