Евгений Зубков — молодой художник из Санкт-Петербурга, известный благодаря серии «Россия-2077», опубликовал новые арты, объединенные под названием CARBONGRAD 1999: на них изображена российская действительность в альтернативной реальности.
По словам Евгения Зубкова, эту серию артов можно воспринимать как тизер предстоящего, более масштабного проекта, который пока находится на стадии разработки. Раскрыть некоторые подробности автор обещает позднее.
Помимо «России-2077», Евгений знаменит тем, что создал три обложки для альбомов музыкальной группы «Аффинаж» и выступил в роли сооснователя арт-объединения MXD. Сейчас в своей группе во «ВКонтакте» графический дизайнер продемонстрировал новую серию, которая, впрочем, может считаться идейным продолжением его предыдущих работ.
На артах изображена российская действительность в альтернативной реальности, где царит киберпанк, а многие привычные нашему глазу детали получили необычное видоизменение. Милицейская машина «Жигули» выглядит весьма футуристично: ее колеса закрыты специальной броней, а на багажнике установлена дополнительная защита. Автомат самого стража порядка также выглядит довольно иначе, а вдали, рядом с панельными домами, видны массивные объекты, парящие в воздухе.
На артах художника образы современных технологий и трендов резко выделяются на фоне повседневных пейзажей провинциальной России. Не упущен и культурный бэкграунд страны: на одном изображении в комнате молодого мужчины стоит робот размером с человека, своим внешним видом очень напоминающий зайца-робота из советского мультфильма «Ну, погоди!». При этом сам юноша носит кроссовки, похожие на те, что мы видели в фильме «Назад в будущее». Также встречаются отсылки к фильмам «Гостья из будущего», «Бегущий по лезвию» и другому советскому мультфильму «Шайбу, шайбу!».
Как комментирует новую серию артов сам художник, первоначально он ставил целью расширение серии «Россия-2077», однако в ходе работы у него вырисовывалась отдельная полноценная вселенная.
На еще одном арте сотрудник коммунальных служб с помощью модифицированного КамАЗа, который получил дополнительные установки в области колес и модернизированный экран в лобовом стекле, стирает надписи с неких шарообразных парящих объектов, похожих на тепловые установки или энергетические реакторы. На другом — робот с логотипом «Электрон» на правом предплечье или человек в специальном костюме с помощью лазера на шлеме работает с металлом. Особую ламповость этому изображению придает розовый шарф, повязанный на шее у робота.
Познакомиться с другими работами автора вы можете в его официальной группе.
Комментарии
"Автомат самого милицейского..." Всё-таки, "милиционера".