Рубрика Медиа

Геолокация как будущее соцсетей

Новый геолокационный развлекательный сервис для знакомств и общения Got You способен изменить представление о существующих социальных сетях.

Как быть услышанным в сети, если ты не публичная персона, и число твоих подписчиков не зашкаливает за несколько тысяч? Современные социальные сети, к сожалению, не предоставляют каждому новому зарегистрированному пользователю сотню читателей в подарок. Так что у вас остается два выбора: либо сутками напролет пытаться завлечь новых фолловеров (используя обилие хэштегов из серии #followme и прочие уловки), либо совершить бартер – ваши деньги на «мертвые души», т.е. на фейковых подписчиков.
 
Разрешить эту проблему сможет новый геолокационный развлекательный сервис Got You. Он существенно отличается от нынешних соцсетей своим механизмом работы. Использование геолокации позволяет стереть грань между виртуальным и реальным общением.
 
Благодаря геолакационной технологии перед юзерами Got You открывается виртуальная карта, на которой отмечены остальные пользователи, интересные места или события, которые находятся или происходят в непосредственной близости от него. Т.е., пребывая в виртуальной среде, вы можете найти наиболее приемлемые для вас варианты времяпрепровождения в реальности.
 

©Got You

 
С другой же стороны, в этом сервисе каждый пользователь не просто пишет сообщения в никуда, а точно знает, где находится адресат и даже более того – при желании может в любой момент с ним увидеться. А главной фишкой нового проекта является функция «вещание», которая представляет собой новый уникальный способ передачи информации.
 
Насколько такой механизм работы сервиса оправдан, и действительно ли за геолокацией будущее социальных сетей? Naked Science попытался разобраться во всех нюансах нового проекта Got You, чтобы найти ответы на эти актуальные вопросы.
 

Начало начал

 
Чтобы создать профиль на Got You, нужно пройти стандартную процедуру регистрации: все как и везде, ничего времязатратного и сложного. Заполнив анкету с информацией о себе, пользователь может перейти к поиску интересных людей. В этом ему поспособствуют различные фильтры (пол, возраст, расстояние и т.д.).
 

©Got You

 
Геолокация, как бонус, позволяет видеть, кто и где находится – кто ближе, кто дальше. Однако наличие этого механизма ни в коем случае не обозначает, что вы должны общаться только с теми, кто находится в двух шагах от вас. Заводить новые связи можно с пользователями из разных уголков мира.
 

©Got You

 

Got You позиционируется как сервис, направленный на реальные встречи, поэтому наличие фейковых аккаунтов тут минимально.

 
Пользователи сервиса помимо поиска интересных людей, находящихся в непосредственной близости, могут также с помощью геолокации находить новые интересные заведения и мероприятия. С помощью «карты событий» участники сети всегда будут в курсе всего того, что происходит рядом с ними. Помимо этого, любой пользователь может создать свое событие. Это может быть все, что угодно – начиная от крупного музыкального фестиваля в известном клубе и заканчивая вечеринкой дома или на даче.
 

©Got You

 

Идет волна

 
Пожалуй, наиболее интересной функцией развлекательного геолокационного сервиса является «вещание». Оно представляет собой новый способ взаимодействия сущностей (общения, заведений и событий).
 
Сегодняшние соцсети позволяют делиться своей информацией только с теми пользователи, кто на тебя подписан. Но как другие юзеры вас могут заффоловить, если они даже не подозревают, что предложенная вами информация может быть очень интересна и даже полезна?
 

©Got You

 
Функция «вещание» в Got You позволяет получать пользователю всю информацию, которая ему может понравиться, исходя из его же личных интересов. К примеру, если кто-то добавил на карту новое мероприятие – показ фильма вашего любимого режиссера в том-то клубе – то оно сразу отобразится у вас на карте, даже если вы не подписаны на инициатора события. А если же инициатор решил повещать это событие, то о нем узнают все, кто попадает в радиус вещания – максимум 10 км.
 

©Got You

 
Принцип работы «вещания» чем-то похож на радиоволну со строго заданными и контролируемыми параметрами распространения. Вещать в определенном радиусе можно любую сущность, к которой нужно привлечь внимание. А уведомление о предстоящем событии получают все юзеры сервиса, которые подходят под выбранные параметры и настройки вещания.
 

Бизнес в сети

 
Сервис может прийтись по вкусу не только обычным пользователям, но и разнокалиберным компаниям, которые также зарегистрированы на сайте. Перед ними открывается возможность анонсирования какого-либо события, продукта или новой информации только тем лицам, которые потенциально в этом заинтересованы.
 
Функция «вещание» кардинально меняет представление о рекламе в интернете. Она позволяет избавить юзера от назойливого спама и вместо этого предлагает ему только ту информацию, которая придется ему по душе. К примеру, если вы занимаетесь спортом, то вас, вероятно, обрадует сообщение о скидках в магазине спорттоваров, а магазин спорттоваров будет доволен, если именно вы об этом будете своевременно уведомлены.
 
Можно заключить, что эта функция позволяет установить непосредственный контакт между рекламодателем и потребителями в новом формате. И главное, что этот контакт – взаимовыгодный, т.е. в итоге в выигрыше остаются обе стороны.
 
Каждый участник Got You может выбрать те сферы вещания, которые его интересуют (распродажи, автомобили, красота, здоровье), а сервис своевременно будет предоставлять ему всю наиболее значимую информацию на этот счет.
 

Вывод

 
Новый геолакационный развлекательный сервис Got You сочетает в себе элементы, присущие современным соцсетям, а также парочку новаторских решений, которые призваны облегчить общение в сети. Помимо веб-версии приложения, существуют также эппы для устройств под управлением операционных систем Android, iOS и Windos Phone.
 
Конечно, люди в большинстве своем со скепсисом относятся ко всему новому, но испытать работоспособность сервиса все же стоит. Возможно, он вас приятно удивит. 
 

©Got You